Apr 01, 2011 00:55
Блин, эпопея. :(
Седьмой раз им звоню за последние три недели по поводу одного и того же отмененного билета. Уже ЧАС слушаю латинские мотивы "на холде".
Сижу гуглю "Expedia refund problem". Тихо ужасаюсь. Блин, куда ж я раньше смотрел.
Leave a comment
Comments 9
редкостные уроды. на телефоне провела часов 7 с ними в общей сложности
писала жалобу, получила ответ - мы не несем ответственность за то, что компании отменяют рейсы. даже извинений не было
больше ими не пользуюсь. хотя если по-честному, то у меня со всеми проблемные истории были. такое впечатление, что все глобально suck, даже нет смысла выделать кого-то
Reply
в качестве anger management терапии сижу, клепаю фин. модель под pulp и t.rex вперемешку. "ай вонт ту лив лайк коммон пипл..." :)
Reply
Я стараюсь делать так: находить варианты на экспедии, а покупать билеты непосредственно на сайтах авиакомпаний.
Reply
Reply
ОНИ - это Экспедия
Reply
кстати, ты когда нас покидать планируешь? а то мы так широким кругом и не собрались
Reply
просто после этого меня пытались отфутболить а-ля "сам дурак", и я попросил поговорить с супервайзером. и уже супервайзер, после моих долгих объяснений, что я не дурак, сказал: "let me put you on hold while I investigate this matter" и пропал. я два часа слушал телефонную музыку, после чего звонок тупо слили.
потом я уже им перезвонил и с десятой попытки уже следующий супервайзер торжественно признал, что я всё-таки не дурак. и за это получу приз в виде рефанда. но не сразу :)
я в москве либо до 30-ого апреля (скорей всего), либо до 17-ого (вероятность 20%). потом после майских праздников. с удовольствием бы затусовался широким или узким кругом :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment