Expedia sucks!

Apr 01, 2011 00:55

Блин, эпопея. :(
Седьмой раз им звоню за последние три недели по поводу одного и того же отмененного билета. Уже ЧАС слушаю латинские мотивы "на холде".
Сижу гуглю "Expedia refund problem". Тихо ужасаюсь. Блин, куда ж я раньше смотрел.

Leave a comment

Comments 9

oli_ka March 31 2011, 22:36:20 UTC
у меня с ними были как-то дикие проблемы от отмены рейса. причем наиболее тупые - они не могли в системе перебить рейс на немного другое время. в итоге лишние несколько часов провела тупо в аэропорту, хотя была возможность раньше улететь, но они отказывались меня сажать, а потом еще и чемодан потеряли.

редкостные уроды. на телефоне провела часов 7 с ними в общей сложности

писала жалобу, получила ответ - мы не несем ответственность за то, что компании отменяют рейсы. даже извинений не было

больше ими не пользуюсь. хотя если по-честному, то у меня со всеми проблемные истории были. такое впечатление, что все глобально suck, даже нет смысла выделать кого-то

Reply

yurilax March 31 2011, 23:37:59 UTC
да ваще козлы - продержали меня на холде 2 часа, а потом тупо повесили трубку! :(

в качестве anger management терапии сижу, клепаю фин. модель под pulp и t.rex вперемешку. "ай вонт ту лив лайк коммон пипл..." :)

Reply


mijas April 1 2011, 02:04:08 UTC
А почему так получается? Не хотят рефандить?
Я стараюсь делать так: находить варианты на экспедии, а покупать билеты непосредственно на сайтах авиакомпаний.

Reply

yurilax April 1 2011, 07:30:00 UTC
Случилось вот что: у меня был билет Торонто-Москва-Торонто, купленный у вышеобозначенных товарищей ( ... )

Reply

yurilax April 1 2011, 07:34:22 UTC
"ИМ звонил об отмене за неделю до рейса, а, во-вторых, ОНИ мне сами прислали уведомление"

ОНИ - это Экспедия

Reply


libushe April 1 2011, 05:33:45 UTC
сочувствую. у меня с экспедией тоже один раз была проблема, но совсем другого свойства (до них я дозвонилась легко, назвавшись андрей фокин :) и они сказали, что у меня все ок, а в авиакомпании потом, уже в аэропорту, оказалось, что ни фига не ок)
кстати, ты когда нас покидать планируешь? а то мы так широким кругом и не собрались

Reply

yurilax April 1 2011, 07:12:25 UTC
нет, дозвонился я тоже легко :)
просто после этого меня пытались отфутболить а-ля "сам дурак", и я попросил поговорить с супервайзером. и уже супервайзер, после моих долгих объяснений, что я не дурак, сказал: "let me put you on hold while I investigate this matter" и пропал. я два часа слушал телефонную музыку, после чего звонок тупо слили.

потом я уже им перезвонил и с десятой попытки уже следующий супервайзер торжественно признал, что я всё-таки не дурак. и за это получу приз в виде рефанда. но не сразу :)

я в москве либо до 30-ого апреля (скорей всего), либо до 17-ого (вероятность 20%). потом после майских праздников. с удовольствием бы затусовался широким или узким кругом :)

Reply

libushe April 1 2011, 07:40:57 UTC
ага, понятно. ну надеюсь у тебя все уладится, и мы нормально потусим как-нибудь :)

Reply


max_titov April 1 2011, 07:59:10 UTC
Бред, как и большинство американских сервисов. Американский сервис работает идеально только в том случае, когда в нем не требуется участия человека. Как только вступаешь интеракции с человеками, начинаются проблемы, причем часто возникает ощущение, что общаешься не с человеками, а с роботами.

Reply


Leave a comment

Up