По поводу случая в Бирюлево

Oct 16, 2013 16:29

Обычно не пишу на такие темы, но здесь сделаю исключение ( Read more... )

Leave a comment

Comments 85

magistr111 October 16 2013, 13:29:41 UTC
Вся беда в том, что, в известных мне случаях, применение ножа трактовалось, как превышение допустимых пределов самообороны"...

Reply

yurij_maximov October 16 2013, 13:59:02 UTC
В действительности далеко не всегда так трактуют:
http://ria.ru/spravka/20121210/914179353.html

Reply

magistr111 October 16 2013, 14:45:26 UTC
Приведённые примеры, к сожалению, лишь подтверждают старую истину о правилах и исключениях...
Нет, Юра, я с тобой абсолютно согласен, плохо то, что моя точка зрения расходится с точкой зрения правоохранительных органов...

Reply

legal_gun October 18 2013, 16:51:29 UTC
Вот и выбирайте - рискнуть присесть или быть убитым.

Reply


rybachka_sonya October 16 2013, 13:41:31 UTC
Кому известно? Кто и когда установил эти имена по-божески, в суде?
Не противу идее, противу неведомым показаниям.

Reply

yurij_maximov October 17 2013, 09:41:12 UTC
Известно из открытых источников по сообщениям официальных лиц. Чтобы называть имя жертвы, суд не нужен. Убийца уже сознался сам. Кроме того, он запечатлен камерами.

Reply


klauzzzz October 16 2013, 14:07:02 UTC
согласен с мнением автора статьи на 100%. нет культуры ношения или пропаганды культуры ношения оружия в целях самообороны.

Reply

yurij_maximov October 16 2013, 14:20:28 UTC
Тут даже комментарии выявили целый ряд общественных мифов:
- Ходить с ножом запрещено законом;
- Если, защищаясь, ударил нападавшего ножом - сразу труп;
- Если, защищаясь, убил нападающего, тебя 100% посадят.

Reply

diapantosagamos October 16 2013, 15:11:01 UTC
При всём уважении, о.Георгий, это не мифы.

В реальности:

1) Если вы не армейский или сотрудник спецслужб, то в большинстве случаев вы замучаетесь доказывать полиции, что не верблюд у вас "туристический нож", а не "холодное оружие", даже если у вас есть сертификат.

2) Если вы нанесёте противнику повреждение, подчеркну это особо, любое телесное повреждение, даже маленький порез на руке, вероятность признания вашего ножа "холодным оружием" очень высока.

3) В последнем случае, доказать, что вы не превысили "пределы самообороны", даже в случае наличия у противника ножа или травмата, будет крайне сложно.

Уж поверьте, что это именно так.

К тому же, точно не стоит рассчитывать на то, что противник "испугается". Есть железное правило. Если ты достал оружие - будь готов его применить и отвечать за последствия.

А если речь идёт именно о уроженцах Кавказа, то, по опыту могу сказать, они чувствуют себя с холодным оружием обычно более уверенно, чем, к примеру, русские.

Reply

legal_gun October 18 2013, 16:56:24 UTC
Тоже не думаю, что это мифы. Это психологическая защита. Человек не хочет носить нож, так как боится поставить себя в ситуацию, при которой он ему понадобится. Вот и придумывает объяснения, по которым он НЕ МОЖЕТ носить нож.

Reply


svolkov October 16 2013, 14:25:17 UTC
Русский человек - это созидатель, рабочий, мастеровой по природе своей. Скорее у него в кармане могут оказаться плоскогубцы, болты с гайками, на худой конец отвертка. Нож носит тот, кто готов убивать, т.е. потенциальный убийца. Этот бирюлевский азербайджанец, он ведь явно с ножом не колбасу резать вышел в ночь ( ... )

Reply

yurij_maximov October 16 2013, 14:53:57 UTC
Согласен с Вашими словами про настроенность современного русского человека ( ... )

Reply


ivan_lyapin October 16 2013, 16:24:42 UTC
Вы совершенно верно излагаете. Люди опасаются и оправдывают свой страх. Надо вооружаться против страха.

Reply


Leave a comment

Up