Прошло больше 20-ти лет с распада Советского Союза. Но до сих пор мы продолжаем испытывать на себе тяжелейшие последствия этой катастрофы. Она затронула каждого жителя некогда бывшей великой державы. Вошла в каждую семью, оставив в ней свой, индивидуальный след. Эти следы настолько индивидуальны и не очевидны, что мы не всегда их даже можем связать с самой причиной - распадом государства, распадом общества…
Миллионы анальных мужчин, не выдержав резкого обесценивания их систем ценностей, просто ушли из жизни. Они не смогли пережить того, что в одночасье остались совершенно ненужными государству, которому верой и правдой служили десятилетиями.
Выжившие же впали в ступор, психологическое оцепенение. Анальники вообще плохо приспосабливаются к новым условиям - это удел кожников. А тут ещё и сверхстресс, обесценивание внутренних ценностей. Они просто не смогли этого выдержать. Не смогли найти себе место в новом государстве. Потеряв свою реализацию, не могли даже основной свой долг исполнять - обеспечивать свои семьи всем необходимым для жизни.
Дети, выросшие без матерей
Я живу в Молдове. Одной из бывших Советских Республик. В самое тяжелое время для моей страны я была ещё ребёнком. Но я очень хорошо помню опустевшие улицы, осиротевшие глаза детей, при живых матерях, тишину, доносившуюся из домов, в которых ещё недавно звучали звонкие голоса детей и их матерей. При ежегодном опросе в классе о том, чем занимаются родители, через раз было слышно: «Папа дома, мама в Турции, Италии, Испании, Греции…»
Кожные жёны анальных мужей, впавших в ступор и не сумевших найти себе место в новом государстве, взяли на себя ответственность за материальное обеспечение семьи. Обнищавшее государство не могло обеспечить своих жителей рабочими местами с достойной оплатой труда. Вот и начали приспосабливаться. Уезжать в другие страны. Нет, не за длинным рублём - хоть за каким-то.
Я помню анально-зрительных мальчиков, со слезами на глазах провожающих своих матерей. Помню их тоску, грусть. Помню, как девочка-соседка просила меня научить её готовить сырники, потому что её мама не успела её научить этому.
Целые улицы, целые посёлки остались без большой части женского населения. Без кожных женщин.
Кожный вектор - приспособленец от природы. Он умеет подстраиваться под любые изменения ландшафта. Ещё одна особенность кожного вектора - умение ограничивать себя во всём, в потребностях, в желаниях, в эмоциях. Как же это системно… Кожные женщины сумели подавить в себе желание быть со своими детьми, растить их, воспитывать их.
Потому что условия ландшафта требовали от них иного - обеспечить выживание своих детей. Они знали, чувствовали, природа им подсказывала - мужчины смогут справиться с ролью охраны и защиты детей в то время как они сами выйдут «на войну за мамонтом».
Это казалось невозможным. Анальные мужчины - «настоящие мужики», которые всегда и во всём стремились продемонстрировать свою мужественность, принадлежность к мужскому роду, - заняли роль женщин.
Конечно, они не могли воспитать своих детей. Привить им чувство нравственности, культуру. Этим занимались учителя начальных классов, а в более старших классах - учителя языков и литературы.
Очень много системных сцен наблюдалось в те времена. Только сейчас, оглядываясь назад, я это вижу и понимаю. Я лично наблюдала не так много семей, может, несколько десяток. Но их судьбы сложились так системно, так точно, согласно их векторам. Мужья разумом-то понимали, что так правильно, иначе не получается. Но принять, смириться с этим не могли. Это повлекло за собой множество трагедий на уровне семей.
Трагедия №1: педофилия в семье
У мужчин с анальным вектором очень мощное либидо. Его не подавить, не скрыть, не ограничить. Ещё одно важное свойство анального вектора - верность и ригидность психики. Анальные мужчины не могут просто найти на стороне женщину для реализации своего либидо. Им нужна только та, к которой они привыкли. Именно в этом заключается причина того, что анальные мужчины не отпускают своих жён, даже тогда, когда отношения в семье для них обоих не выносимы.
Отсутствие женщины, долгое подавление либидо, накопившиеся в связи с этим фрустрации в анальном векторе, толкнули некоторых мужчин, оставшихся сидеть в ступоре на диване, на один из самых ужасных поступков - сексуальное насилие над собственными детьми. Подобный случай произошёл совсем недалеко от нас. В семье, жившей в нескольких домах от нашего…
Трагедия №2: Разрушенные семьи
Многие анальные мужчины не сумели простить своим жёнам тот факт, что они уехали и оставили семью. Хотя они и понимали, что делать было в той ситуации нечего, и поступок этот был правильным во всех смыслах, но анальная психика этого не смогла принять. Подозрения в измене были практически в каждой семье. Где-то они открыто заявлялись, где-то скрывались. Но затаившаяся обида на жён не прошла бесследно даже после того, как жёны вернулись. В поле моего видения нет ни одной подобной семьи, в которой бы сохранились хорошие отношения. Даже те семьи, которые казались идеальными, если не распались, то остаются в очень и очень плохом состоянии.
Анальные мужья даже себе самим не могут объяснить причину ненависти, нетерпимости к своим жёнам. А это влечёт к постоянным срывам, скандалам, ужасной экологии отношений в семьях…
Трагедия №3: Брошенные дети
Кожники относительно легко избавляются от эмоциональных связей, даже с собственными детьми. Они всегда несколько абстрагированы. У них даже между членами семьи чувствуется граница. В некоторых случаях эта граница настолько широкая, что они без больших переживаний оставляют своих детей, успокаивая себя тем, что обеспечивают их материально.
Click to view
Таких семей в нашей стране тоже очень и очень много. Десятки тысяч детей остались брошенными своими матерями. Да, те их иногда материально обеспечивают, но этого недостаточно. Анальные мужчины, брошенные жёнами, остаются в обидах, которые часто вымещают на детях. Словно бы мстят жёнам через детей. И всё это - анальные обиды как следствие вынужденного кожного приспособления в условиях развалившегося государства.
Автор: Алена Николаева
Статья написана с использованием материалов
тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Читать также:
У меня депрессия. Что делать?Боюсь идти к стоматологу. Детские страхи взрослогоЧто делать если у мужа депрессия: вернуть из небытия