Здравствуйте!!! Я хотела бы пожаловаться о работе восстановления после метеорита. Дело в том что моя мама 16 февраля дозвонилась по телефону 735-18-77 по поводу разбитого окна метеоритом. там ей сказали, что 18 февраля придут измерять окно. Весь день она прождала никого так и не было! позвонила в ЖЭК 9-10, где сказали, что администрация указаний не давала. 19 февраля мама пошла в администрацию района в 24 кабинет, где ее записали под 45 номером и сказали чтобы ждали звонка. после чего так же в администрации в 20 кабинете было написано заявление. В итоге до 11 марта не было ответа. после всего мама пошла туда же 11 марта где ей выдали в руки письмо,которое она не получала и сказали, чтобы шла в соц. защиту. В соц. защите на нее накричали и сказали что до 5 числа все письма получили по почте и уже отправлен отчет по восстановлению в администрацию и что ей ничего не сделают. объясните пожалуйста такую работу в металлургическом районе и ждать ли ей помощи от города????? заранее спасибо за ответ.
К сожелению ремонт дорог скоро пойдёт по второму кругу. Например, дорога на ул. Гагарина уже местами очень серьёзно разбита. Особенно на перекр. Гагарина и Пограничной. А также трасса на Екатеренбург до поворота на Кунашак. Хорошо будет, если сделают. И очень жаль, что не предусмотрен ещё один мост из Ленинского района в город. Район словно остров, отрезанный от города железной дорогой. Из него только два пути, под мостами на КБС и через виадук. По утрам - вечерам, они на пределе.
дорожная революцияgodgilla74April 8 2013, 06:27:31 UTC
Разбита улица Агалакова, Сулимова, Меридиан от моста, до «горок», и т.д. Необходимо брать гарантию у дорожных строителей лет на 7 - 10, и привязывать её не к названию строительных фирм(сменить не сложно), а к фамилиям владельцев, начальников и рабочих(по паспортам). И если в «новой» фирме обнаружиться начальник или даже рабочий, у которых до этого асфальт разваливался за один - два года эксплуатации, то привлекать таких деятелей к административной ответственности, штрафовать, заносить в чёрный список и гнать в три шеи, без права участия в будущих тендерах.
Хорошо бы пригласить немцев, чтобы научили строить(на мастер-класс :)), а возможно и заказать у них участок дороги - в качестве примера. Пётр 1 приглашал, не стеснялся, если на пользу. Можно также нанимать немцев кураторами - приёмщиками дорог, чтобы оценивали работы своим неподкупным глазом. Иначе дорожная революция будет вечной.
Comments 8
Reply
Reply
неужели при такой стоимости 1 км дороги денег хватает только на 6 мес.???
Reply
Reply
Необходимо брать гарантию у дорожных строителей лет на 7 - 10, и привязывать её не к названию строительных фирм(сменить не сложно), а к фамилиям владельцев, начальников и рабочих(по паспортам).
И если в «новой» фирме обнаружиться начальник или даже рабочий, у которых до этого асфальт разваливался за один - два года эксплуатации, то привлекать таких деятелей к административной ответственности, штрафовать, заносить в чёрный список и гнать в три шеи, без права участия в будущих тендерах.
Хорошо бы пригласить немцев, чтобы научили строить(на мастер-класс :)), а возможно и заказать у них участок дороги - в качестве примера. Пётр 1 приглашал, не стеснялся, если на пользу.
Можно также нанимать немцев кураторами - приёмщиками дорог, чтобы оценивали работы своим неподкупным глазом. Иначе дорожная революция будет вечной.
Reply
Leave a comment