Возвращаюсь к поездке в Юрюзань. Не дает покоя ощущение непонимания, когда речь заходит об использовании старых производственных площадей, а тем более их продаже. Кому-то кажется, что продавать промплощадки - значит, уничтожать их потенциал. Этот стереотип нужно ломать. Ведь реально - это передача производства эффективному собственнику, с головой и
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
"Еще порой удручает психология хозяев, а точнее сказать, держателей таких площадок, как в Юрюзани. Вокруг цехов старый хлам, березовая поросль, мусор, куски железа, арматуры. Как будто только что отсюда ушла линия фронта. И сидят «ждут инвестора»".
Михаил Валериевич, слетайте уже в Казань на выходные, посмотрите на ул. Баумана бывшую гостиницу "Казань" - иначе как казанский Дом Павлова и не назовешь.
Продать промплощадку,
купить промплощадку,
не продавать промплощадку, пока не выполнится какое-то условие,
не покупать промплощадку, пока не будет выполнено какое-то другое условие... - это частный бизнес.
И главное слово здесь - не бизнес, а частный. Вот и вся психология.
Reply
Reply
А в чем суть ответа?
Про эффективность и менеджерское образование сейчас сделаю пост в своем жж.
Reply
Reply
Leave a comment