Олени -- страшные коршуны...

Jul 19, 2008 02:02

Несколько часов назад сбил машиной оленя. Не пугайтесь, не насмерть. Машина вроде тоже не пострадала. Увидев его появление на обочине, я успел хорошо затормозить и, когда он кинулся под колеса (а они всегда кидаются под колеса, такой странный закон природы, о котором я, к счастью, весьма хорошо осведомлен), я смог вывернуть, и удар был несильным и ( Read more... )

автомобили, животные, о себе, олени, случаи

Leave a comment

Comments 15

andrei_platonov July 19 2008, 02:12:09 UTC
Помню вначале у Вас были впечатляющие поездки на велосипеде. Вот если б велосипедом сбили...

Reply

yuretz73 July 19 2008, 21:07:58 UTC
Велосипедами здесь обычно коров сбивают :) Естественно, с учетом соотношения масс, все получается с точностью до наоборот и весьма неприятно для велосипедиста :(

Я сейчас на велосипеде на работу почти не езжу -- надоело на больничных сидеть. С голландсой погодой я за несколько поездок простуду гарантированно зарабатывал.

Reply


alexbogd July 19 2008, 07:01:35 UTC
У меня знакомый в Америке просто слов не находил для этих оленей - они бросались к нему под колеса с упорством, достойным лучшего применения.

Reply

yuretz73 July 19 2008, 21:04:24 UTC
Да, они очень неприятные: стоят на обочине ровно таким образом, чтобы свет фар их не задевал, а в момент, когда машина подъезжает вплотную, резко прыгают, в половине случаев ударяясь в бок машины, от чего увернуться в принципе невозможно. В Западной Вирджини, Вирджинии, Пенсильвании и т. п. штатах с большими площадями лесов и лесопарков каждый водитель за десять лет в среднем 1-2 раза попадают в серьезные аварии с участием оленей. А как эта маленькая тварюшка машину разделывает -- просто залюбоваться! Иногда вообще остается не подлежащая восстановлению груда металлолома... Поэтому, если видишь на обочине оленя, желательно вообще остановиться и сигналить до тех пор, пока он не убежит, а потом еще постоять, чтобы убедиться, что он был один (а, чаще всего, это не так).

Reply


phisteshka July 19 2008, 15:27:49 UTC
да уж

Reply

yuretz73 July 20 2008, 01:35:08 UTC
У вас там проблем с оленями нет?

Reply

phisteshka July 25 2008, 01:27:25 UTC
не
видеть видели но без проблем
надо ехать в европу за проблемами :)

Reply


grigoriyz July 19 2008, 23:22:50 UTC
М-да, у меня жена, когда ехала в сплошном тумане, тоже сбила оленя.
И тот тоже спокойно убежал.

Reply

yuretz73 July 20 2008, 01:34:31 UTC
Машина-то в порядке? Можно сказать -- повезло, в тумане она, наверное, небыстро ехала?

В обсерватории в Грин Банке большинство постоянного персонала имели приключения с оленями и многие заканчивались гораздо печальней: одну семейную пару, например, олень "атаковал", когда они ехали на мотоцикле -- они упали и только чудом остались живы, правда, у жены был тяжелый перелом бедра. А уж историй про полностью угробленные машины просто не пересказать. Мы сами чуть в аварию не попали из-за оленя перед самым отъездом: ехали все вместе в кабине tow truck'а (отдельная история про то, как я взял в машину в аренду на один день и в ней полетела трансмиссия, what are the odds of that?), олень классически выскочил под колеса, водитель попытался увернуться и выехал на встречку, а там, конечно, машина на большой скорости из-за поворота. Хорошо, водитель очень опытный, разошлись в миллиметрах...

Reply

grigoriyz July 20 2008, 02:58:18 UTC
Машина -то в порядке, до сих пор ездиим.
Да, скорость била небольшая,а то бы всё могло совсем по другому кончиться:(

Но в таких ситуациях машина на последнем месте. Ап стейт нью йорк,
где она тогда жила, славиться "оленьими" авариями. Большинство из
них ,уви, с плохим концом: гибнут люди ,причём молодие люди :((((
Там у них вообще тактика другая: если видишь оленя ,закрой глаза и
едь -таки прямо на него (как это не печально) иначе на их узких и
вихляющих дорогах очень легко погибнуть:(

Reply

yuretz73 July 20 2008, 06:28:42 UTC
Ну, если движение сильное или есть опасность заноса, то, конечно, резко тормозить не надо, но притормозить все-таки бы стоило -- чтоб пресловутый "v квадрат пополам" уменьшить. А так, "узкие и вихляющие дороги", ха, ха -- можно подумать, что они в Западной Вирджинии или Вирджинии менее узкие или вихляющие. Там же ведь горы еще, можно в пропасть легко слететь или в скальную стенку врезаться. Мне те дороги до конца жизни будут в кошмарных снах сниться.

Reply


kryloshanin August 1 2008, 21:55:42 UTC
Говорят, олени/лоси/коровы и т.п. не могут двигаться назад, поэтому если вдруг увидишь на дороге кого-то из этой компании, нужно направлять машину в сторону хвоста - иначе столкновение будет неизбежным - животное от страха обязательно рванёт вперёд. Остальные дикие животные, кажется, могут и назад отпрыгнуть - так что тут траекторию надо выбирать уже исходя из других соображений.

Reply

yuretz73 August 2 2008, 10:46:07 UTC
Да, это может быть. Еще они всегда бегут туда, где легче развить большую скорость -- т. е. в данном случае на проезжую часть. Я как-то видел, как олененок носился по шоссе, убегая от машин (ессно, все ехали медленно, но ему казалось, что он спасает свою жизнь :). Он бежал исключительно по проезжей части, в одну или в другую сторону.

Совет вряд ли чем то поможет, так как "в засаде" олени стоят на обочине -- туда ему с хвоста не заедешь.

Но все равно неясно, почему они прыгают в момент максимального сближения? Нервы не выдерживают из-за шума двигателя и света фар?

Reply

kryloshanin August 2 2008, 10:54:34 UTC
> Совет вряд ли чем то поможет, так как "в засаде" олени стоят на обочине -- туда ему с хвоста не заедешь.

Ну, тут уж надо выбирать между неизбежным столкновением с очень тяжёлым (для нашей местности - это лось) животным или выездом на обочину. Я бы, пожалуй, предпочёл риск "перевёртыша" на обочине неизбежному удару в такую махину (который по тяжести последствий очень близок к лобовому столкновению).

Reply

yuretz73 August 2 2008, 22:59:21 UTC
Ну, да, зависит от обочины и от размеров скотины, конечно. Когда я писал, я думал о западновирджинских обочинах, а там сразу за кюветом или ограждением чаще всего либо скальная стена, либо пропасть.

Reply


Leave a comment

Up