Когда в августе 2015 года мне сказали, что из «Моторолы» будут делать политика, я улыбнулся, а зря. Я не смотрел его в «эфире» более трех месяцев. Вчера я увидел, что для него эти три месяца стали периодом большого рывка: от командира ополчения ДНР в политика. Это другой человек, чувствуется серьезная шлифовка и работа, в том числе и над собой. Его последнее интервью, которое я увидел вчера, заставило меня по иному посмотреть на этого человека и на те процессы, которые сейчас происходят в политических верхах республик.
Click to view
(текстовая расшифровка самым важных моментов, хотя далеко не полная, под катом в конце текста)
Я ни о чем не жалею и поступил бы ровно так же. Что в марте 2014 года, когда встал на путь открытой борьбы с хунтой, что в сентябре 2015, когда встал на борьбу с правовым беспределом в ДНР.
«Моторола» тоже сейчас говорит о том же, что и я три месяца назад. Что республики должны стать ПРИМЕРОМ для Украины и должны стать костяком будущей Украины. И что внутри республик надо бороться за порядок и ЗАКОННОСТЬ. А пример, он должен быть во всем примером.
Также очень рад, что те люди, которых готовят в будущие политики республик, понимают суть проблемы и не идут на поводу у ура-патриотических психов, призывающих убить 20 или 30 млн. украинцев из 40, якобы для того, чтобы очистить страну от националистической скверны.
Это путь фашизма, вне зависимости от географии.
Согласен и с определением заблудшие «овцы». И совершенно правильная постановка внешнеполитических горизонтов.
Еще раз повторюсь, был приятно удивлен и обрадован появлением этого интервью. Видно, что за кулисами идет очень большая и комплексная работа по будущим трансформациям Украины-ДНР/ЛНР (в чем как бы и сам немного участвую). Идет с разных сторон, но с одной конечной целью и прицелом на один конечный результат: освобождение ВСЕЙ УКРАИНЫ ОТ НАЦИОНАЛИЗМА и присоединению ВСЕЙ УКРАИНЫ к будущему союзу государств.
А там, если народы этих государств, когда-нибудь захотят объединиться в одно, то это их законное право, а если нет, то нет.
- Как по-твоему, будет ли присоединение к России? Процесс остановился и не будет сценария крымского.
- Я думаю, сейчас есть необходимость думать не о присоединении к России, а о присоединении Украины к ДНР и ЛНР для того, чтобы освободить народ от профашистской власти и террористических группировок. Это мне кажется более актуальным на сегодняшний день, нежели присоединение к России. Ну, можно присоединить к России на том этапе, на котором мы сейчас есть каким-нибудь способом: ползая на коленях, как угодно. А что с теми людьми в Днепропетровске, Запорожье? Я с разными людьми общался. Там люди, процент, которых поддерживает нынешнюю власть и нынешнее правление, Майдан, просто единичный. Он мизерный. Просто мизерный. Так что присоединяться к России сейчас слишком рано. А вот когда уже Украина захочет присоединиться к нам, тогда уже проще думать о каких-то присоединениях, нужно оно или нет, может быть, так же будем республиками побратимами в дальнейшем. Зацикливаться на каком-то присоединении, я думаю, не стоит....
- По твоему почему ЛНР, ДНР соблюдают невыгодное перемирие? Могут ли республики в одностороннем порядке расторгнуть Минские соглашения?
… Мы здесь люди, которые боремся за свое волеизъявление. Народ сделал свой выбор, мы это видим своими глазами. Нас никто не принуждает воевать. Мы боремся за свободу народа, за свободу волеизъявления. Люди не захотели. Вот эти люди, которые пошли на референдум, они НЕ ТО ЧТОБЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЖИТЬ С УКРАИНОЙ, ЖИТЬ С УКРАИНЦАМИ, они не захотели жить с нынешней властью, той новой властью, которая пришла с ее профашистскими лозунгами, с ее профашистскими взглядами. По этому, с нашей стороны как бы для того, чтобы показать мировому сообществу, что мы настоящие люди, а не какое-то быдло непонятное и неуправляемое. Сейчас мировое сообщество начинает убеждаться постепенно. Вот поэтому и наше отношение к Минску такое.
Естественно, украинским террористическим группировкам это не выгодно...
- Если бы твоя воля, пошел бы на Киев?
- Бессмысленно. Меня в Киев никто не звал. Бессмысленно идти на Киев. Я пришел сюда не с целью навязывания вооруженного конфликта. Не я эту войну начал. Сейчас мы находимся на том уровне, на том этапе, когда мы защищаем людей, а не мы наступаем, с целью захватить какие-то дополнительные территории. Есть административные границы двух республик: ДНР и ЛНР. Они сделали свой выбор….
… А Киев. Самое главное не до Киева дойти сейчас. Самое главное выйти на административные границы, установить порядок на территориях своих республик, для того, чтобы быть образцом для УКРАИНЫ В ЦЕЛОМ, построить именно те республики, именно то государство, АВТОНОМНОЕ.
- Как ты думаешь, будет тяжело переубедить киевлян, что Новороссия, Белоруссия, Россия не враг. Потому что там активно работает пропаганда на демонизацию нас вообще, как врагов УКРАИНЫ и «самостийности».
- Я бы посоветовал тем людям, которые находятся в Киеве, даже тем людям, которые живут в Минске углубиться в изучение истории и они поймут, что нету такого определения НАЦИОНАЛЬНОГО, украинец, белорус или русский. Есть только региональное определение. Есть Белоруссия, где живут белорусы, есть Украина-Окраина, где живут украинцы, а есть Россия, где живут русские. И все. На самом деле, мы один и тот же народ. Если поехать в Ростовскую область или Краснодарский край, Ставропольский край, там «балачка» мало чем отличается от белорусского или украинского языка. Все это смешано воедино: русское, украинское, белорусское. Именно это вот заблуждение, недальновидность населения способствует превращение в овцу, которой можно просто диктовать. До тех пор пока ты слушаешь кого-то, чужое мнение, привязываешься к нему, домысливаешь его, введешься за этим человеком, ты овца, а не человек. Как только ты начинаешь осмысливать, чувствовать зов предков, тогда понимаешь. Я не считаю, что я воюю с какой-то Украиной. Вот мое подразделение, с вымышленным государством, по воле случая отделившегося от Советского Союза и за 23 года ничего не построившего, кроме барышничества и лжи.