В свое время, во время ВОВ, партизаны подрывали железнодорожные пути, но это оказалось бестолковым занятием, так как немцы очень быстро их восстанавливали. Поэтому стали пускать под откос эшелоны или по возможности взрывать мосты. Железнодорожные пути очень быстро восстанавливаются в отличие от мостов.
Это разные вещи. Разрушить рельсовый стык толковой шашкой или разбить жд полотно воронкой глубиной 3 м. И диаметром 5м. Минимум 2-3 дня ремонта. И опять прилитело бах! Если шахта остановится, так как нет отгрузки угля, то запустить её снова совсем не просто кнопку нажать. И техниекий участок загрузки угля в вагоны разбить совсем просто. Но этого не делают по политическим причинами. В этом бизнесе все власть имущие партнёры. С 1991г.
Comments 54
Павлоград надо брать немедля!
С углем вопрос решить просто:
Разкурочить подъездные пути к шахтам на пару км.
И дело в шляпе
Reply
Reply
Разрушить рельсовый стык толковой шашкой или разбить жд полотно воронкой глубиной 3 м. И диаметром 5м.
Минимум 2-3 дня ремонта.
И опять прилитело бах!
Если шахта остановится, так как нет отгрузки угля, то запустить её снова совсем не просто кнопку нажать.
И техниекий участок загрузки угля в вагоны разбить совсем просто.
Но этого не делают по политическим причинами. В этом бизнесе все власть имущие партнёры. С 1991г.
Reply
Reply
Leave a comment