Leave a comment

Comments 95

aushedg September 20 2017, 13:57:45 UTC
Ну, если не брать так желаемую версию насчет "загрузиться новой партией "американского" угля для Украины", то причин там может быть несколько:
- Бункеровка (дозаправка, пополнение припасов)
- Погрузка какого-либо груза, предназначенного для США (гнать судно порожнем в обратный путь - какой смысл?)

Reply

koshmar_koment September 20 2017, 14:01:13 UTC
А что мешало это (бункеровку) сделать в порту Южный?

Reply

aushedg September 20 2017, 14:13:15 UTC
Отсутствие договора, например. Эти вопросы обычно компания-судовладелец решает, от них всё и зависит.
На самом деле это действительно не принципиальный вопрос: суда часто бункеруются не там, где загружались или разгружались. Знаком, например, по собственному опыту: шли в Бейрут, разгрузились там, затем в балласте ушли на Пиреи, там забункеровались водой и дизтопливом, после чего пошли через Босфор на Варну, где и встали под погрузку.
Что мешало забункероваться в Бейруте - точно не скажу. Может, дороже было, может, представительства судоволадельца не было для того, чтобы заключить договор, может, топливо было хуже. Точно могу сказать, что даже изначально не планировали бункероваться в Бейруте.

И никакой конспирологии. ))

Reply

koshmar_koment September 20 2017, 14:17:36 UTC
Ну тогда к вам, как человеку в теме, вопрос: какой сыпучий технический груз может этот корабль везти из России в США? Зерно ведь такой корабль не возьмёт. Рудой со Штатами Россия не торгует.

Reply


massimo64 September 20 2017, 14:06:48 UTC
норм, че)))

Reply


stil_rambler September 20 2017, 14:13:39 UTC
Надо смотреть куда уголь дальше поедет. Если в какую Турцию-Египет, то может получится финт ушами. У них есть контракт с кем. Они доставляют контрактный уголь Украине, а контракт выполняют российским углем. Двойной профит или даже скорее всего тройной так как с ДНР уголь явно будет дешевле американского.

Reply

vadim_grinopel September 20 2017, 14:26:20 UTC
Всё просто - загрузится новой партией и обратно в укрятник.

Reply

stil_rambler September 20 2017, 14:30:00 UTC
Самое смешной что если будет так то то это будет со стороны США фирменным издевательством. Но Украина даже не пикнет про это.

Reply

vadim_grinopel September 20 2017, 14:55:03 UTC
США ту в схеме не при чем. Их дивиденды политические, а прибыль денежную получит Россия. Договорнячок.

Reply


negriyd September 20 2017, 14:47:27 UTC

На Украине доступ к ресурсу, где ваши статьи, запрещен:

ДОСТУП ОБМЕЖЕНО!

Шановний абонент, Указом Президента України №133/2017 доступ до даного ресурсу обмежено.

ACCESS IS RESTRICTED!

Dear subscriber, according to the Decree of President of Ukraine №133/2017 access to of this resource is limited.

Reply


ext_4235336 September 20 2017, 16:17:30 UTC
С помощью того же самого ресурса легко проследить ОТКУДА пришел балкер с углем. Но про эту инфу аффтар стыдливо умалчивает.

Reply

vadim_grinopel September 20 2017, 17:07:25 UTC
Вы уверены, что оно было с углем?

Reply

aushedg September 20 2017, 17:18:34 UTC
Пробовал. Сейчас показывает только за последние сутки, поэтому трек там начинается просто с пустого места в море. )) И более раннюю дату выбрать не могу.
Фиг знает, почему, может там регистрироваться надо... ((

Reply

dmitry_v_ch_l September 20 2017, 20:41:45 UTC
Type: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-20 08:29 LT (UTC +3) NOVOROSSIYSK ANCH Arrival from YUZHNY (Distance Travelled: 571 NM) Transit time: 5d 1h 42m
Type: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-15 06:47 LT (UTC +3) YUZHNY Departure for NOVOROSSIYSK Time in port: 2d 5h 34m
Type: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-13 01:13 LT (UTC +3) YUZHNY Arrival from GIBRALTAR WEST ANCH (Distance Travelled: 5721 NM) Transit time: 8d 10h 32mType: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-11 20:10 LT (UTC +3) ISTANBUL Departure for YUZHNY Time in port: 1h 33mIn-Transit (non-stop ( ... )

Reply


Leave a comment

Up