Основной смысл не в импорте через Мариуполь, а в экспорте. Его гораздо больше, чем импорта. Если Ополчение захватывает Мариуполь, то может снимать экспортные пошлины. А это конечно нифига не перемога, а совсем наоборот.
Собственно, даже брать его не нужно - достаточно окружить и контролировать железнодорожное сообщение в Мариуполь.
Все же не все шахты остановлены. Хунта же не зря вцепилась в Мариуполь. Экспортная выручка сейчас Украине ох как нужна. К тому же, по мере очищения Донбасса от украинской армии, новороссам нужно будет думать о восстановлении производства. А тут свой порт - замечательно.
Терминал в ЮжномhvostedSeptember 3 2014, 17:25:19 UTC
Таки да, справедливости ради, есть - как собственно в порту Южный, так и на частном терминале ТИС. Причем принимает суда грузоподъемностью раз в 5-6 больше, чем мариупольский (осадка 16 с чем-то метров против 8 в Мариуполе). Ещё уголь разгружают в Ильичёвске, там глубины у причалов тоже больше 14 м. Но они очень сильно загружены сейчас, в том числе дефицит складских площадей колоссальный. На такую большую страну их попросту не хватит. Да и уголь выйдет ОЧЕНЬ недешевый, учитывая стоимость фрахта на такое длинное плечо. Где такие бабки взять, а? )) Да, раньше на Украину действительно возили угли из США (US Coal Inc.), на ахметовские коксохимзаводы, но там очень дорогие высококалорийные коксующиеся сорта, там порядок цены совсем иной, чем тупо на топливо для печи, и объемы совсем другие.
В общем, юаровский уголь для сжигания в ТЭС - это очередные маниловские прожекты, безотносительно доступности мариупольского порта.
Возить в Малороссию уголь из Южной Африки - до этого даже большевики не додумались бы. Наверное, это проект топ-менеджеров, окончивших Киево-Могилянскую академию и прошедших стажировку в Гарварде:-)
Comments 344
(The comment has been removed)
Собственно, даже брать его не нужно - достаточно окружить и контролировать железнодорожное сообщение в Мариуполь.
Reply
(The comment has been removed)
К тому же, по мере очищения Донбасса от украинской армии, новороссам нужно будет думать о восстановлении производства. А тут свой порт - замечательно.
Reply
Reply
Но они очень сильно загружены сейчас, в том числе дефицит складских площадей колоссальный. На такую большую страну их попросту не хватит. Да и уголь выйдет ОЧЕНЬ недешевый, учитывая стоимость фрахта на такое длинное плечо. Где такие бабки взять, а? ))
Да, раньше на Украину действительно возили угли из США (US Coal Inc.), на ахметовские коксохимзаводы, но там очень дорогие высококалорийные коксующиеся сорта, там порядок цены совсем иной, чем тупо на топливо для печи, и объемы совсем другие.
В общем, юаровский уголь для сжигания в ТЭС - это очередные маниловские прожекты, безотносительно доступности мариупольского порта.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment