После того, как в постановке мюзикла "Гамильтон" я увидела трех родных сестер - негритянку, азиатку и белую, а также негра Вашингтона, его соратников-негров и т.д., а потом узнала, что это специально, и называется blind casting, то поняла, что нет ничего невозможного.
С одной стороны, мужчины играли женщин (потому что не может же женщина играть в театре и странствовать в бродячей труппе), белые играли чёрных и т.д. во всю историю. Да и вообще, если вспомнить греческие маски...
С другой - как я сегодня сказал Маше, нет, они не сошли с ума, это делается целенаправленно и уже давно, и является только частью усилий по разрушению страны и культуры. Так что страсти по "Бонду" - это то самое боржоми.
Но мы же не обсуждаем историю театра. Бродвейские постановки - добротная классическая традиция, направленная на привлечение массы туристов, воспитанных на театре и кино 19-20вв, где пожилую актрису огромных размеров никогда не возьмут на роль Золушки. В опере - вполне, ибо условность там сильна необычайно. А в мюзиклах всегда акцент делался на достоверность восприятия, зритель должен проникнуться и полюбить героев)
Я имел в виду, что сам факт интеркастинга меня не шокирует. Если бы он был оторван от прогрессивно-либерального дискурса я бы был к нему нейтрален. Но увы.
Подумалось, а как правильно писать по-русски? Я пишу "кашрут", но "кошерный". В текстах, в том числе, у грамотных людей, иногда попадается "кашерный". Как надо бы на самом деле?
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
А они как-то увязывают всё это с прошлым конЬтекстом?
Reply
Reply
Reply
С другой - как я сегодня сказал Маше, нет, они не сошли с ума, это делается целенаправленно и уже давно, и является только частью усилий по разрушению страны и культуры. Так что страсти по "Бонду" - это то самое боржоми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment