Игровой карго-культ

Jul 08, 2015 19:45

Основная идея инди-игр - тот же карго-культ.

Когда-то были хорошие компьютерные игры. Графика была плохая, а игры хорошие. Их делали с душой.
Графика улучшилась, игры стали хуже.
Давайте будем делать игры с плохой графикой - и они получатся хорошими.

rationality, games

Leave a comment

Comments 8

ahmash July 8 2015, 18:06:36 UTC
Вот не надо сразу в крайности впадать!
Fallout3 & New-Vegas - шикарные игры с хорошей графикой и интересным сюжетом.
Да и Сталкер был не плох.

Reply

yurakolotov July 8 2015, 18:30:30 UTC
Кажется, ты меня не понял...
То, что я написал - это не моё мнение об играх, а сарказм по поводу производителей инди-игр.
Interplay и GSC в эту категорию, как бы это помягче, как верблюд сам понимаешь куда.

Reply

ahmash July 8 2015, 18:51:45 UTC
Понятно.
Просто претензия про улучшение графики и отсутствие сюжета - правильно про почти все игры.

Reply

yurakolotov July 8 2015, 18:53:59 UTC
Конечно. Поэтому я это и назвал "карго-культ".

Reply


warlen July 9 2015, 13:29:34 UTC
Термин "инди-игры" первый раз встречаю. Википедия говорит, что это "видеоигра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя видеоигр". Из последних игр, в которые я играл к этому определению ближе всего "Xenus 2: Белое золото",
хотя у них издатель был. Но делала небольшая независимая команда. На мой взгляд - хорошо. Глюки есть, в интерфейсе есть серьезные недостатки, финальный ролик вообще дурацкий, но я бы сказал, что сделано именно "с душой". Сюжет вполне интересный. Год 2008, графика для того времени хорошая.

Reply

yurakolotov July 9 2015, 13:41:50 UTC
Про игру почитал - звучит интересно, но не в моём вкусе.

Но я написал не о всех, а о тренде мышления, сужу о нём по KickStarter, который постоянно мониторю на предмет новых проектов, заслуживающих внимания и поддержки, и по GOG, где они иногда появляются.

Классика жанра - вот, к примеру:
https://www.kickstarter.com/projects/1286972477/the-ultimate-16-bit-style-retro-platformer-game

Reply


ext_2561446 July 20 2015, 12:22:34 UTC
Причина всего этого восьмибитного высокодуховного художества проста: "трава была зеленее, а девки симпатичнее". Но из-за отсутствия опыта жизни в первом в мире государстве рабочих и крестьян, приходится предаваться воспоминаниям о задротстве с NES/Dendy.

Reply

yurakolotov July 20 2015, 12:25:05 UTC
Это - если бы их зубры делали.
Но, когда ту же самую пургу несёт молодёжь, получается примерно как когда мальчики рождения 90х ностальгируют по триэсеру.

Reply


Leave a comment

Up