во франции так с TGV попали по крупному, сделали его покомфортнее, а потом выяснили что почти на всех станциях по ходу следования он не влезает сантиметров на 5 ...
Даже больше. Около 37 см. При этом, ГОСТОМ 9238-83 установлена линия приближения платформы относительно оси полотна - 1920мм. Ширина электрички 3480мм, соответсвенно дырка будет 360 мм. А для пассажирского поезда там совсем пропасть.
Да, и еще пришло в голову то, что танк Т-90, например, шириной 3780мм, а линия приближения строений 1920 (умножаем на 2, получаем 3840) Наверное ГОСТ разработан, чтобы перевозить танки, и все платформы делают по ГОСТу, ни смотря ни на что.
Электрички приходят к отдельным платформам, это да. Негибкость стандартов у нас - это известная проблема.
Ха! Моя соседка однажды в час пик упала в эту щель в метро - не вся, конечно, только ноги. И очень испугалась, что затопчут/машинист не заметит - выдергивала ноги, сломала какой-то отросток в коленной чашечке, который в обычных условиях никогда не ломается, врачи удивлялись. по теме - не знаю, тоже интересно
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом, ГОСТОМ 9238-83 установлена линия приближения платформы относительно оси полотна - 1920мм. Ширина электрички 3480мм, соответсвенно дырка будет 360 мм. А для пассажирского поезда там совсем пропасть.
Reply
Reply
Электрички приходят к отдельным платформам, это да. Негибкость стандартов у нас - это известная проблема.
Reply
по теме - не знаю, тоже интересно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment