Ну на этих фотках пока что не дикие места. По крайней мере, вокруг смотровой мусора было хоть отбавляй. Все-таки совсем рядом крупный город Кандалакша. А вот дальше будет настоящая девственная природа.
Я сплавлялся с друзьями по Варзуге в 2006 году. Интересно видеть те же места, но в другое время года! Мы были там в июле. P.S. Тетерева на дороге! В центральной России за ними бегать нужно долго, чтобы просто увидеть!
Кандалакша осталась в памяти с пятидесятых годов, когда мелким с матерью постоянно катался туда-сюда Ленинград-Мурманск. Жили на два дома. Отец служил в Полярном. При следовании из Ленинграда в Кандалакше паровоз меняли на электровоз. Ибо дальнейшая до Мурманска дорога еще с тридцатых годов была электрифицированной. Паровоов я, 4-6 летний пацан, успел насмотреться до задницы. А вот "электровоз" было для меня словом новым и железяка была интересной. При том, что я вполне понимал, что такое разные локомотивы и чем отличаются их движки.
Даже в Ленинграде тогда пригородные электрички ходили только по финляндской линии, да и то не везде. И по балтийской, до Петергофа-Ораниенбаума. Витебский, Варшавский и даже Московский вокзалы были паровыми. "Красная Стрела" в Москву ездила тоже под паровозом.......
Здорово! Спасибо вам за комментарий! Когда-то в институте я делал курсовой проект-выставку старинных паровозов и довольно глубоко изучил эту тему. Теперь все эти паровозы из вашего детства украшают крупные северные железнодорожные станции.
очень красивые пейзажи! а какая примерно температура там была в это время? надеюсь, когда-нибудь и я соберу свою теплолюбивую волю в кулак и тоже отправлюсь посмотреть русский север :)
утром. когда из поезда вышли, было градусов 5-7 тепла. Резкий контраст с майской Москвой. А днем на солнце потеплее-около 18. Теплый ветерок. Если рыбалкой не увлекаешься, то надо ехать в августе. Грибов ягод много, и природа покрасивее.
Comments 17
(The comment has been removed)
Женщина меня тоже огорчила. Жалко её...
Reply
Reply
P.S. Тетерева на дороге! В центральной России за ними бегать нужно долго, чтобы просто увидеть!
Reply
Reply
Reply
Reply
При следовании из Ленинграда в Кандалакше паровоз меняли на электровоз. Ибо дальнейшая до Мурманска дорога еще с тридцатых годов была электрифицированной.
Паровоов я, 4-6 летний пацан, успел насмотреться до задницы. А вот "электровоз" было для меня словом новым и железяка была интересной. При том, что я вполне понимал, что такое разные локомотивы и чем отличаются их движки.
Даже в Ленинграде тогда пригородные электрички ходили только по финляндской линии, да и то не везде. И по балтийской, до Петергофа-Ораниенбаума. Витебский, Варшавский и даже Московский вокзалы были паровыми. "Красная Стрела" в Москву ездила тоже под паровозом.......
Reply
Reply
надеюсь, когда-нибудь и я соберу свою теплолюбивую волю в кулак и тоже отправлюсь посмотреть русский север :)
Reply
Reply
ну, 18 - это еще неплохо.
Reply
Reply
Leave a comment