Кавказ: Россия vs Великобритания

Feb 07, 2011 21:17


Кавказ, Северный и особенно Южный, является сегодня сферой больших интересов Великобритании. В общем, кто-то может возразить, что Англия давно смотрит на Кавказ, и он давно является объектом ее пристального интереса. Но сегодня действия Великобритании становятся все более решительными в притязании ее на обладание Кавказом, и миллиарды, которые ( Read more... )

кавказ, политика, Великобритания, аналитика, война

Leave a comment

Comments 93

ramzancheg February 7 2011, 18:36:24 UTC
Сбудутся ли предсказания о правлении британской короны в Чечне? Но если дойдет до дела, вбросы о том, что авлия предупреждали, точно используют. "Дикие люди, дети гор" вполне поведутся на разводку.

Reply

yuozik February 7 2011, 19:35:12 UTC
как понять "авлия предупреждали"?

Reply

ramzancheg February 7 2011, 20:02:10 UTC
Авлия-"святые", приближенные, любимцы Аллаха. В Чечне передают некоторые из их пророчеств о судьбах Чечни и вайнахов. Одно из них, что придет время, когда Британия будет править в наших краях и это будет самое мирное время в нашей истории.

Reply

yuozik February 7 2011, 20:07:00 UTC
ух ты, ништяк! агличане знали, что говорить, когда уходили с Кавказа перед революцией)

Reply


(The comment has been removed)

anna_ism February 7 2011, 19:13:30 UTC
Это вряд ли: вроде как и им мультикультурность надоела.:-)

Reply

(The comment has been removed)

anna_ism February 7 2011, 19:20:37 UTC
Вопрос, сколько они вообще о Кавказе думают... Нет, сколько-то думают, разумеется, привыкли думать. Да и шуровали тут, есть специалисты, всё comme il fault. Но как может выглядеть б р и т а н с к о с т ь Кавказа, в чём это может выражаться, к чему стремиться... Тайна сия велика есть. Разве что Рамзан Кадыров ещё один проспект в честь Кэмерона назовёт?

Reply


stronziy February 7 2011, 21:50:38 UTC
Это я Васе(рману) этому! Зачем ты его сюда пускаешь, Юля? В сад! В ад! В Израиль свой!

Reply

yuozik February 7 2011, 21:52:24 UTC
Да, "Василий" дурит голову людям, особливо про "нас, РРуских". Разжигает, прыскает керосином своим. Эх... Надо банить, наверное, да.

Reply

ext_338929 February 7 2011, 21:55:29 UTC
ну правильно.аргументов нет - надо банить.:)по совету тролля с пустым журналом.ага.

Reply

yuozik February 7 2011, 21:58:43 UTC
давайте уговор: я не буду банить, а вы не будете призывать и разжигать. Не надо этого здесь делать. Нарушите правила - попрощаемся, ладно?

Reply


ruslanred February 7 2011, 22:10:56 UTC
В любом случае, пока большинство населения Кавказа не поймет о вреде влияния современной России на Кавказские народы, никакого отделения не произойдет. Россия пока успешно проводит политику "разделяй и властвуй". Надеюсь когда-нибудь у России закончатся деньги на откаты нашим местным чинушам...
Пусть на британские деньги, пусть на американские... главное начать отмывать мозги людям... какие выгоды простому смертному жить в стране, где политика "кремля" делает из твоего народа расу второго сорта?!?! где центр открыто поддерживает убийц-воров-бандитов?!?!
а к тому времени, пока работаю долгосрочно бритиши, могут (если помочь) появится лидеры, которые на дадут уйти в "британизм".

Пока собаки лают, караван идет...
Глядя на иссыхающих в бессильной злобе нациков-фашиков и исламофобов, не устаю благодарить Всевышнего за то, что я родился мусульманином,и умру мусульманином, когда прийдет мой час.

Reply

yuozik February 7 2011, 22:52:19 UTC
да,чем больше они травят ислам, тем сильнее его укрепляют... чем больше травят салафитов - тем больше людей туда уходит... не понимают они этого!

а лидеры такие не появятся в ближайшее время. Выкосили они достойных, время серости сейчас

Reply

ruslanred February 12 2011, 08:30:03 UTC
люди достойные никогда не переведутся... надо просто уметь ждать...

Reply

anna_ism February 8 2011, 07:13:38 UTC
Не думаю, что современная Россия влияет на Кавказ хуже, чем повлияло бы её отсутствие...
Какие действия Кремля делают из кавказцев второсортную расу? Полагаю, точку зрения, что то же делают с русскими Вы знаете. Я, впрочем, не разделяю их обе.

Reply


stronziy February 7 2011, 23:24:29 UTC
круг замкнулся! что и требовалось доказать. а теперь вопрос: почему он в первом ролике не признался, что Домодедово его кровавых рук дело? что б он сдох при очередном планировании теракта в России!

Reply

nazrin72 February 8 2011, 06:56:37 UTC
Возможно, первый ролик снимали до взрыва и он точно не знал где рванет.)) Это мое мнение, если что. И ограничился общими словами. А теперь пост-фактум можно все , что угодно сказать или повторить , что говорят. МОжет ошибаюсь. Ну, тогда , поправьте, пожалуйста.

Reply

yuozik February 8 2011, 07:28:25 UTC
да правильно! это нетленка! я вполне допускаю, что его уже нет в живых, потому что хороший индеец - это мертвый индеец, и он молчит уже; а всю эту байду снимали заранее, накануне. минимум на год вперед она прикроет все злодеяния. помните, когда Речкалов писал о "спецоперации" 21 века? Может, тогда его и грохнули еще? Или взяли? (но это им на хуй не нужно, проще убрать).
А из этой пленки все, ну просто все можно повесить на них, в ней не указано место, события, даты.
Помните я писла про Магаса? Бесланского деятеля? Так вот его с мешком на голове показали в июне, а взяли-то раньше, весной. вот и верь им после такого!

Reply

nazrin72 February 8 2011, 07:42:30 UTC
Нет, думаю, жив. Кто знает, еще что надо будет на себя взять. Мало ли что.))) имхо.

Reply


Leave a comment

Up