(no subject)

Nov 18, 2012 04:39

Четвертый час ночи. Туплю в ленте. Видела пост проститутки кэт без комментов. Ударные дозы валерьянки сна не дают. В груди жжение. В душе ужас и злость. Выбираю злость, чтобы не думать об ужасе. Выбираю что угодно, чтобы не думать. Буквы плохо складываются в слова, читаю - смысл ускользает. по-порядку:


17.15. играем с детьми на кухне, муж выходит в котельную и закрывает дверь от детей на замок.
17.16. взрыв, языки пламени вырываются из под двери котельной. Дергаю ручку, закрыто, тишина, огонь. Дети орут.
17.17. выбегаю на улицу, муж валяется на газоне. Жив. Дверь в котельную открыта. Огонь. Хватаю коврик, тушу пламя. Дети орут за дверью.
17.18. шатаясь заходит муж, он в трусах. Одежда догорает на газоне. "иди к детям"
17.19. сын на руках, дочь на руках - орут. муж в ванной "убери детей".
17.20. вызываю скорую, девушка очень четко принимает заказ, "выходите встречать машину".
17.21. отрываю от себя детей, бегу включить свет на улице и открыть ворота для скорой.
17.22. отвожу мужа в комнату, его колотит и озноб. Лицо. грудь, руки, ноги все без кожи. Запах паленого. Укрываю простыней. Даю две таблетки обезболивающего. Вывожу детей.
17.23 "первая помощь при ожогах" в поисковике "скорая, скорей, скорей, скорей, скорей....", проговариваю с детьми чувства, успокаиваются, усаживаю дочку смотреть в окно и ждать врачей.
17.25. заглядываю в котельную, принудительно гашу котел, разбираться потом.
17.32. "приехали, приехали" Врач и два санитара. Проходят в комнату. "уведите детей". Женщина начинает говорить с мужем очень-очень нежно "котенька, зайчик, потерпи миленький" и тогда до меня доходит как все страшно. В памяти всплывает голос врача из реанимации "Заинька, открой глаза, давай-давай детка" и потом, когда со мной начали разговаривать официозно и равнодушно, я поняла, что опасность миновала.
17.45 звон ампул в комнате, капельница, "забираем в реанимацию, паспорт, полис, помогите перенести на носилки". Дети орут. Относим на носилки. "Доктор, есть угроза для жизни?" "Скорее нет, будет в реанимации, звоните".
17.50. успокаиваю детей, читаю сказки Сутеева, дышу.
18.00 звоню в тренинг-центр, отменяю свой завтрашний поход на тренинг, звоню отменяю маникюр. "Привычная расписанная жизнь может измениться за одну минуту" - надо записать эту охуенски глубокую философскую мысль. Стебусь над собой, "главное никого не подвести своим форс-мажором".
18.10. дочка хочет посмотреть мультик. "твердо верь, твердо знай, все на свете можешь ты" - поет кот леопольд.
18.15. звоню в больницу, узнаю нужно ли что-нибудь. "приходите утром, дадут список, принесете необходимое"
18.20. Звоню лучшей подруге - дочкиной крестной. Начинают накатывать чувства, начинаю ощущать себя испуганной бабой, а не терминатором. Ириша, говорит "беру сына и еду к тебе с ночевкой". Звоню подруге-соседке, у нее кипит суп и работа, двое детей и муж жжет костер во дворе. Пока говорю с ней по телефону. прибегает ее муж, проверить как я, как котел. Наливает мне чаю и коньяка, слушает мой бессвязный рассказ. Меня несет, нужно выговорить это.
19.20 приезжает подруга с сыном. Дети играют. Мы пьем чай. Кормим детей ужином, готовим постели.
21.30. кажется все уснули, можно поговорить. Звонок. Дежурный врач из реанимации. "Состояние тяжелое, хочет видеть вас, мы можем вас пустить и сделать вид, что вас не было. Нет, лекарства все есть. На проходной скажете, вызвали в реанимацию к мужу." "Буду через 20 минут". Я пила коньяк, за руль нельзя. В моем состоянии за руль, наверное, и без коньяка нельзя. Я спокойна, как пульс покойника. Вызываю такси. Таксист традиционно заблудился в нашем поселке, иду пешком к проходной. Хорошо, что скорая нашла наш дом сразу и быстро.
22.00 приемный покой. отдают паспорт, полис, цепочку мужа и простыню. Поднимаюсь в реанимацию, дверь открыта, заглядываю. Кровать стоит в коридоре, на ней хрипит перевязанный мужчина, чей-то еще мужчина. Сестра выталкивает меня обратно, зовет дежурного врача. Тот проводит меня в свой кабинет, там накурено и запах сигарет почему-то действует на меня успокаивающе. Рассказывает про ожоги, лечение, что кризис будет на 3-5 день и тогда станет понятно чем все закончится. Две недели по прогнозу в реанимации. Рассказывает, что муж хотел меня видеть. "В реанимацию нельзя" Смотрит выжидательно. Достаю смятые купюры из кармана. Оскорблен. Возвращает. "В реанимацию нельзя, у нас сложный случай - девочка в тяжелом состоянии, мы отойдем, а вы посидите подумайте минут 20". "У меня дома два маленьких испуганных ребенка, я хочу вернуться быстрее" "Думайте" Достаю купюру большего достоинства. "Пойдемте, провожу вас к мужу" Надеваю халат, бахил нет, разуваюсь, иду босиком.
Весь перевязанный, лицо раздуто в 4 раза, бровей, ресниц нет. "Прости меня, что я тебе устроил такое". Шепчу слова любви и покоя. Отдыхай, поспи. Сейчас дадут снотворное.
Беру список покупок в аптеке. Памперсы на вес пациента. Набегают слезы.
Накуренная комната. В понедельник будет другой врач, записываю фио. Интересуюсь таксой, чо уж. "Врач очень хороший, он сам вам все объяснит. Вы же понимаете, что вас никто не заставляет ничего давать. Вы можете взять обратно". Злость, злость, злость. Заглядывает санитар "папа девочки приехал". Я ухожу, отец девочки сменяет меня в прокуренной комнате.
23.05. дома, дети не просыпались. пишу несколько слов сюда, понимаю, что нужна будет поддержка. разговариваем до часу. Ира уснула. Мысли-мысли-мысли, провалилась в сон, открываю глаза "хоть бы уже утро".
03-10 туплю в ленте.
Спасибо мои дорогие, за комменты и заботу. Ваша поддержка очень нужна. Пока нет сил отвечать.
Нам бы день простоять и ночь продержаться, еще день и еще ночь, и еще...

Previous post Next post
Up