Рабы рабов.

Aug 21, 2018 12:01

Двадцать четвертая часть. Как нет земли без господина, так нет и господина без земли.


Read more... )

Рабы рабов.

Leave a comment

lady_dalet August 21 2018, 10:19:49 UTC
Спасибо, Юля! Очень понравилось!

Как раз в мою тему про Пчелинный Рой -

Институт пчеловодства - филиал в РФ, организация по исследованию и модернизации способов управления массами.

Короче, трутни морально не вписываются в рой. И остальные пчёлы к ним относятся соответственно. К тому же с прекращением медосбора пчёлы изгоняют трутней из ульев,

Униженные и оскорблённые трутни желают свергнуть матриархат и захватить власть над рабочими пчёлами. Над массой, над толпой, над стадом. Ведь это стадо уже собрано воедино и готово подчиняться ради выживания.

Мне как-то попадалась инфа, что Салим (Яхве) это женщина, ибо только женщина из ревности способна на обман и манипуляцию мужиками - вот они и засели в церковно-масонских ложах. Кому, как не "женщине" всегда не хватает на новую шубу?

Меня зацепил герб Тамбовской области в 3-мя пчелами и имперской короной. Обрати внимание, это при все при том, что Тамбовский волк тебе боярин...


... )

Reply

yuliya212 August 21 2018, 15:49:15 UTC
Мила, так то же символика масон.
Я с ними еще в мою бытность в политике познакомилась. Эта символика действует и по ныне, как собственно и их организация. Они мне объясняли что значит пчела. Это символ трудящихся на общее благо, и не просто как муравей, а у пчелы есть жало, она может защитить и себя и свой улей.
В Украине этот символ принадлежал партии "Реформы и порядок", являвшейся ядром политического блока Виктора Ющенко "Наша Украина". С этой партией связаны события оранжевой революции, которые разворачивались в 2001-2005 гг.

... )

Reply

lady_dalet August 21 2018, 16:59:59 UTC
Да, я знаю, только масоны сейчас это маскарад, а за их спиной другая организация - иллюминаты, члены Храма Исиды. Всех масонов, знавших тайны, перебили еще в 19-м веке, остаток - в 20-м.

Я нашла кое-что, пост сделаю.

Reply

lady_dalet August 21 2018, 17:02:43 UTC
георгиевские цвета:))

Вот-вот - кроме пчел есть еще и осы такого же цвета - ВЕСПы (WASP).

Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской ( ... )

Reply

yuliya212 August 21 2018, 18:34:27 UTC
Мила, как георгиевские цвета не имеют никакого отношения к советам, точно так же они не имеют отношения к Российской Империи которой никогда не существовало.
Я нигде не нахожу артефактов 19 века с устойчивым словосочетанием РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ.
Нет этого словосочетания, не на деньгах ни на ценных бумагах, а есть только вензеля императоров и герб двуглавого орла. На бумажных деньгах написано просто империя, не уточняется какая, на металлических в лучшем случае император всероссийский или самодержец.
Вот вчера откопала на огороде:

... )

Reply

ext_4449820 August 21 2018, 21:14:08 UTC
Стоп, бабушка приехала... ну ладно, про Римскую Империю, котрой не было - это ладно... про ВКЛ - тоже... Но чтоб Российской Империи не было? Не, ну я понимаю, что нам мозги промывают каждый рас порсл большой войны, и что СССР был такой уж новое поколение не знает... но про империю твердит половина верунов и церковников... что - тоже у них шизофрения в башках?

Reply

yuliya212 August 21 2018, 21:41:23 UTC
Ты можешь доказать, что она была?
А церковники - это кто?
Откуда и когда они вообще повыползли?
Инструмент оккупации не читал у Кильматова?
https://radmirkilmatov.livejournal.com/198232.html?thread=3119448#t3119448
там интересно, но вопросов очень много сразу возникает:)

Reply

lady_dalet August 22 2018, 09:09:27 UTC
Все верно, Юля! Это я тебе отрывок привела из одного жж, где исследовали эту тему. Да, они придерживались версии, что Россия была, но ее сделали колонией.

Российская (Романовская) империя была вассалом англ. саксов, которые в свою очередь, идут от египетских жрецов из Африки. Африкой оказалась (вчера узнала), Германия (Мофрика - мофы - оскорбление - как подтверждение повсюду гербы черноголовых), поэтому сюда (на север) прут мигранты. Т.е. была полная (или почти) замена населения. Возможно, белые по этой причине покидали Европу.

Если посмотреть, как нам преподнесли египетских фараонов в кино, видно, какие у них цвета.


... )

Reply

yuliya212 August 22 2018, 12:31:43 UTC
Мила, привет!
Вот я отсняла царские деньги.
На всех надписи: "Государственные кредитные билеты имеют хождение во всей империи наравне с золотою монетою."
Какой империи не указано.

... )

Reply

lady_dalet August 22 2018, 16:49:33 UTC
Привет, Юля!

У меня тоже где-то в книге лежат 10 рублей с Лениным и 1 рубль за 1898 год. надо поискать, посмотреть, что на них написано.

На немецких написано, что кредитный кассовый билет, Берлин 12 августа 1914 года.

Они ударение делали на корону, поэтому ее неуловимые мстители назад должны были вернуть. Но герб мне, например, не говорит, что это Российская, потому что у австрийцев тоже похожий был и у нас до сих пор такой же, только без короны.

Reply

lady_dalet August 22 2018, 17:08:41 UTC
Да, там как-то связано с кланом ОЗ, найду, скину тебе. Мне самой интересно. Получилось, что концовку я читала в том жж, а вот само исследование в середине пропустила.

Интересно, что египетские жрецы взяли себе еще и красный цвет с белым конем, который называется РОСС


... )

Reply

cucujudi August 23 2018, 11:51:29 UTC
Саки это и есть саксы

Reply

lady_dalet August 23 2018, 12:19:26 UTC
Не-не - саксы это африкано-египетские жрецы, а саки - это часть "кельтского" народа, который с Алтая.

Reply

lady_dalet August 22 2018, 17:17:52 UTC
В догонку тебе тот самый Крал Великий, которого в Аахене короновали. Сравни с тем, кого ты нашла, я уже скидывала тебе эту картинку - похожие символы


... )

Reply

yuliya212 August 22 2018, 22:26:50 UTC
Да я нашла.
Узнаешь. Павел I, Бог Марс, Суворов (последний прижизненный портрет, единственный сохранившийся)

... )

Reply

lady_dalet August 23 2018, 05:57:05 UTC
Круто!

И какая же у него биография? Какого роду будет ентот амператор? Три короны. Т.е. на корону без головы кто сейчас глаз положил из монархистов?

Reply


Leave a comment

Up