Девочка-сладкоежка

Apr 25, 2016 02:53




Свалилось тут на меня тестовое задание. Нужно было отрисовать фоны в милитари стиле. Промаявшись два дня я поняла, что ну не мое это. Поиграть в такой шутер - пожалуйста, а вот рисовать - нет. Никак. Даже из под палки. Собственно, отказалась. И начала думать, а как же дальше качаться, чтобы интересно/полезно? Вспомнила, что Анда часто делала арт к выдуманным своим проектам. За несколько минут придумала историю и понесло.
История.
Япония. Эпоха Эдо. В некой школе кендо, которая славится великими мастерами, и не менее великими жесткими правилами (например, ученики обязаны соблюдать диету, без сладкого) есть прилежная студентка (опустим, что в то время девушек вряд ли допускали до обучения подобному). И вот в один прекрасный день ей на столько осточертели правила (а особенно отсутствие сладкого), что она послала всех далеко и на долго решила пойти против системы и направилась в самую крутую кондитерскую в городе. Чтобы отведать самую вкусную вкусность)
[Spoiler (click to open)]Собственно, вся игра про ее путь до кондитерской, на котором ей будут встречаться ученики/учителя и сам основатель школы (надо же вернуть заблудшую душу на путь истинный).

image Click to view


К самой истории меня подтолкнула вот эта короткометражка. Я ее периодически пересматриваю, и возможно это как-то повлияло во время придумывания истории.

Стилистика будет приближена к моему любимому Bastion и любимым азиатам. Я понимаю, что сразу такой уровень не выдам, но постараюсь максимально приблизиться к нему.






Для главной героини я выбрала вот такой стиль, и активно его копирую, чтобы в дальнейшем избежать сильных затупов.




Планирую нарисовать:
1. Гг. Вид спереди/сзади + позы атаки/победы/поражения.
2. Окружение. Путь (изометрия. пропсы и здания), арена для битвы с боссом (2D + параллакс)
3. Интерфейс. Меню, ачивки, скиллы.

Дедлайном ставлю 1 сентября. Такой срок обусловлен тем, что помимо этого проекта я продолжаю учиться, активно ищу работу и выполняю тз.
План наполеоновский. Страшно - жуть, но пока запал не пропал, нужно делать)

study, gamedev, планы

Previous post Next post
Up