Про электронные права

Feb 25, 2019 13:34


Пишут тут, что ГИБДД планирует сделать электронные водительские удостоверения, причем уже к 2020 году. По словам начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова, через год можно будет не носить с собой водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля. "Когда не было электронных баз данных, водительское удостоверение было ( Read more... )

документ, мнение, мвд, ГИБДД

Leave a comment

hssk February 25 2019, 09:31:07 UTC
>>Справка о составе семьи...

Сколько живу после совершеннолетия, столько смеюсь над названием этой справки, к составу семьи не имеющей ни малейшего отношения.

Но вот как доказать реальный состав семьи, точнее, совместное проживание всех её членов, до сих пор инструментов не придумано, и, как я понимаю, никто, из власть предержащих, до сих пор даже не задумывается.

Reply

sheser February 26 2019, 09:52:55 UTC
Я себе сейчас напоминаю известный анекдот: "Их послали подслушивать, а они подглядывают". Взахлёб ваш диалог читаю.

Reply

yulianovsemen February 26 2019, 10:40:35 UTC
Тесен мир, что тут скажешь)

Reply

spy434 February 26 2019, 09:54:14 UTC
Ничего не потеряли, что не знакомы. ;))

Я на юрфаке с тетей нежирного работал, обеспечивал ее лекции технически наглядными материалами - легендарная тетя, надобно заметить, свят мой Бог, что когда сам учился, она меня миновала. Злые языки утверждают, что она является главой факультетского ККК, уничтожающего нерадивых студентов.
Кстати, женушка жирного тоже у нас работала. Если задуматься, то еще та клоака была, как и полагается главному ВУЗу страны. =))

Reply

yulianovsemen February 26 2019, 10:40:01 UTC
Ну да, я бы больше удивился, если бы такой клоаки там не было))

Кстати, а того одногруппника нежирного, с которым я вместе когда-то работал, в итоге присадили за получение взятки) Короче, они там все такие)

Reply

sheser February 26 2019, 17:11:35 UTC
Слушайте. Раз уж разговор о. Вы можете мне доступно объяснить, зачем в 49 декабрьском постановлении пленум говорит о том, в каких случаях происходит понуждение к сделке? Это же есть в ГК, и практика вроде как давно сформировалась. В постановлении по вопросу - один абзац, просто подтверждают ещё раз то, что написано в законе. Зачем этот абзац туда включили? Какие на это были разумные причины?

Reply

spy434 February 26 2019, 19:37:13 UTC
Достоверно сказать не могу, но в принципе, с учетом того, что Постановление Пленума тематическое, там объединено под одной обложкой всё, касающееся затронутой темы. Поэтому уже устоявшееся правоприменение просто проговорили, повторили, чтобы всё было в одном месте. Тем более, что частично одно из старых ПП отменили. А насчет сложившейся практики, у нас иногда и старые судьи такие горбухи лепят, что азохен вэй. Законы и Кодексы тоже зачастую открывать не любят. Хоть из Постановления Пленума почерпнут, что почем.

Reply

sheser February 26 2019, 19:40:38 UTC
Понятно, спасибо. Из того, что я не встречала раньше именно в виде чёткой директивы, была фраза, что судьи должна рассмотрет иск, даже если поняли, что ответчик не обязан заключать договор. Без рассмотрения такой иск отклонить нельзя. Значит, были случаи.

Reply

spy434 February 26 2019, 19:59:41 UTC
Да. Скорее всего какие то разночтения в применении были. Постоянно же идет наработка практики и она корректируется. Например, сейчас по принудительному выкупу доли миноритарного собственника в квартире практика сложилась и устоялась. А еще несколько лет назад отказывали в исках.

Reply

sheser February 26 2019, 20:18:26 UTC
А что за практика? Не в кусре неё. Разве что видела судебный акт ВС, но он, как я понимаю, про другое.

Reply

spy434 February 27 2019, 07:42:41 UTC
Практика, во всяком случае, в Москве сформировалась однозначная, что всякие владельцы малых долей, которые не являются изначальными жильцами спорной квартиры, могут получить за них в лучшем случае компенсацию за свою долю, причем не по той, цене, которая присутствует в их хотелках, а по той, которую установит экспертиза. Как пример - мое крайнее дело по этой теме, буквально на днях вынеслись, еще даже в законную не вступило. Стоимость квартиры 9,6 млн., а за 1/12 долю в ней наследнику миноритария присудили всего 226 т.р. (минус судебные расходы).
Исходим из ГК и древнего совместного Постановления Пленумов 6/8 от 1996 года, но в свежей редакции. И Мосгорсуд активно эту практику формирует.

Reply

sheser February 27 2019, 09:56:15 UTC
Нда. Это в 4 раза меньше стоимости 1/12 квартиры. Оспаривать будете? Или номер дохлый? Не возникнет ли на стороне владельцев других долей неосновательное обогащение, раз они отдадут только 226 тыр? И как работает экспертиза - она же должна оценить стоимость жилья в целом, а не одной части. Если 226 - 1/12, то вся квартира потом должна стоить 2 млн 700 тыр. Я так понимаю, владельцы не обязаны потом использовать данные экспертизы при продаже.

Но это вообще очень сложный вопрос, как разрешать такие споры и правильно удовлетворить все интересы.

Reply

spy434 February 27 2019, 13:45:44 UTC
В смысле, обжаловать? Я это дело выиграл ( ... )

Reply

sheser February 27 2019, 14:43:57 UTC
Вот это поворот! :) Как шутят некоторые: "Выиграл? Сломай систему, подай апелляцию!!!" :)

За пояснения спасибо.

А в целом-то картина чудовищная. Живые люди... Откуда, например, пожилому взять сумму, которую с него требуют? Получается, по закону можно запросто ограбить человека, лишь бы правила не нарушались. И какие последствия для него это будет иметь - сами написали. Пусть и в шутку, но... Я, помнится, год болела, когда муж пытался ребёнка отсудить, хотя процесс выиграла. А тут...

А если представить, что вы защищаете интересы наследника, как бы действовали?

Reply

spy434 February 27 2019, 18:01:14 UTC
Шутят? Хорошенькие шутки! Я такое видел. Когда бывший военный прокурор, дементный уже, правда, подал кассацию (тогда апелляций еще не было) на решение суда, которым исковые требования прокурора в его интересах были полностью удовлетворены (там два брата родительские полдома с участком и еще немножко чужого добра делили). Не устроили формулировки мотивировочной части - недостаточно жестко заклеймили брата ( ... )

Reply

sheser February 27 2019, 18:32:57 UTC
Молодец прокурор! Старая закалка :)

Да, такие детали меняют дело. Но это в данном случае. Они просто не получили того, что хотели. Но ведь есть ситуации, и когда это всё не следствие корысти миноритария, а напротив, ущемление его прав (что в жизни выливается в реальный вред, просто ег опосчитать и алгоритмизировать сложно). А схема одна, как я понимаю.

Reply


Leave a comment

Up