"Добрый доктор" Альфред Кинзи и его педофилы. Часть 1

Sep 17, 2012 00:33


  Расплата за преступление века
Марк  Маркиш
      источники : http://p-m-makarios.livejournal.com/17114.html
  http://www.realisti.ru/main/nauka?id=445#ixzz1xKK120Kj

Шаткое основание

Знакомо ли вам имя доктора Альфреда Кинзи?  Если вы не социолог, не психолог и не историк-зарубежник, то скорее всего нет.  А между тем именно он, с небольшой группой сотрудников (хоть и при всемерной поддержке сильных мира сего), в 1950-х г.г. практически заново перестроил мировоззрение современников в такой фундаментальной области, как интимные отношения, семья и нравственность.  Уму непостижимо?

"Уму непостижимо, - пишет д-р Джудит Райзман в своей новой книге "Кинзи: преступления и последствия", - глядя в прошлое всего лишь на пятьдесят лет, как американцы могли принять любой из "выводов" Альфреда Кинзи, не только вопреки общеизвестным данным социальной статистики, но, главное, вопреки собственным глазам и ушам, вопреки здравому смыслу, вопреки всему тому, что они твердо знали о самих себе, о своих мужьях и женах, родителях и детях, братьях и сестрах, друзьях и соседях, обо всей своей жизни".  Хоть ХХ век и называют веком непостижимого, попробуем постичь умом, как это произошло.



В то время человек, общество, государство еще вполне сохраняли свой нормальный облик, и жизнь текла по нормальному руслу.  Но основание, на котором стоял жизненный уклад Америки и всей западной цивилизации - христианское мировоззрение - было уже изъедено бесчисленными паразитами, и ему на смену подвели новое основание, вроде бы более надежное: научное мировоззрение.  На первых порах так оно и казалось: почетное место, отведенное разуму, доказательству, опыту и истине, обеспечили научному мировоззрению будто бы несокрушимую прочность.  Будто бы... "Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии":  если христианское мировоззрение, хоть и подточенное, и подгнившее на Западе, все-таки сохраняет в себе несущий стержень, то вышибить сердцевину из научного мировоззрения не составило большого труда.

В то самое всемя, когда в домах у американцев засветились экраны телевизоров, когда у них в полях заколосились невиданные прежде урожаи, когда из глубины мельчайшего атома извлекли что-то большое и страшное и отправили в тартарары двести с чем-то тысяч японцев, так что те и глазом моргнуть не успели, когда на смену тощим годам депрессии и войны пришли тучные годы процветания и оптимизма, когда пять-шесть, а то и девять-десять детей, были нормой для американской семьи, а запирать дома и машины никому не приходило в голову, - тогда слово "наука" стало для них синонимом истины в последней инстанции.  Оно работало как маска с эфиром, подавляя всякую критическую мысль, всякое неспокойное чувство, всякую непокорную волю. "Наука доказала" - о чем тут еще толковать?  Пусть кое-кто и спрятался за старинный американский индивидуализм, но демократия и рынок последнее слово всегда отдают большинству... Неясно, сумеет ли Америка, а вслед за ней и весь мир, расплатиться за свою непростительную доверчивость.



Альфред Кинзи как вождь и учитель

Доктор Альфред Кинзи (1894-1956) начинал как энтомолог, специалист по таксономии насекомых.  Сегодня он известен как автор хрестоматийных научных трудов "Сексуальное поведение у мужчин" (1948) и "Сексуальное поведение у женщин" (1953), а также как основатель и возглавитель одноименного Института Сексуальных Исследований при Университете штата Индиана в Блумингтоне.  В кругах научной и культурной элиты США 1960-х г.г., когда был вполне оценен его вклад в происходящее, он именовался "отцом половой революции".

Начиная с 1941 г. работа д-ра Кинзи и его коллег (кое о ком речь пойдет ниже) финансировалась Фондом Рокфеллера. Собранный и обработанный статистический и клинический материал внушительного объема лег в основу той дисциплины, которая сегодня именуется сексологией.   Обширные результаты и выводы д-ра Кинзи сводятся к следующему: не больше не меньше как 95% мужчин пракикуют ту или иную форму поведения, традиционно классифицируемого как незаконные связи и половые извращения.  Тем самым такие понятия, как законность, норма и извращение в сфере интимных отношений человека, и связанные с ними - чистота, порядочность, порок, разврат и др. - оказались попросту лишенными смысла. С ними следовало поступить так же, как с прочими отжившими свой век понятиями, вроде Птоломеевой небесной механики, флогистона или шестидневного творения Вселенной: забыть про них.

Доказательством успеха нового направления в науке служат не только и даже не столько книги и журнальные статьи, сколько уголовные дела: число ссылок на д-ра Кинзи далеко опережает любое другое имя среди экспертных мнений в делах по половым преступлениям в США. Сведения, представленные в его работах, цитируются в бессчетных решениях в пользу обвиняемых или осужденных по соответствующим статьям; решения эти стали прецедентами для последующего уголовного судопроизводства.

Судебной практикой дело однако не ограничилось.  Когда имя д-ра Кинзи достигло известности, подключается еще одно рокфеллеровское агентство - Американский Институт Права.  Здесь, в 1952 г., под руководством профессора Г. Векслера, в прошлом - референта президента Ф. Д. Рузвельта, начинается работа над так называемыым "Образцовым Уголовным Кодексом"; три года спустя он был направлен в законодательные органы всех пятидесяти штатов.   В этом кодексе все до единой ссылки на эмпирические данные о половой жизни американцев ведут к материалам д-ра Кинзи. Одновременно или чуть раньше началась кампания пропаганды тех же идей с участием таких имен как судья М. Плоскоу ("Сексуальные закономерности и право", 1951), журналист А. Дейч ("Сексуальные причвычки американских мужчин", 1948), известный французский педофил и правовед Р. Гийон ("Этика половых актов", 1948), адвокат М. Эрнст и историк Д. Лот ("Сексуальное поведение в Америке и отчет д-ра Кинзи", 1948), писатель В. Набооков, составивший себе имя ароматным романом от лица педофила ("Лолита", 1955), д-р М. Гуттмахер, д-р Х. Бенджамен, и др.

В результате правовые основы американского общества в самых разнообразных сферах - половой, семейной, общественно-нравственной, - и его защита от преступлений и правонарушений в этих сферах, стали рушиться под координированными ударами противника.  Ставилась ясная цель: добиться отмены или радикального пересмотра законов, правил и правовых норм, касающихся изнасилования во всех его формах и видах, растления малолетних, проституции, гомосексуализма, скотоложества, эксгибиционизма, кровосмешения, многоженства и многомужества, хулиганства и сквернословия, порнографии, супружеской измены, внебрачного сожительства и т. д. - всего 52 пункта. Если, к примеру, осуждение за изнасилование - ососбо тяжкое преступление по стандарту обычного права - в трех штатах влекло за собой неизбежную смертную казнь, в 20 штатах - возможность смертного приговора, и во всех остальных кроме одного - как минимум двадцатилетний срок заключения, то после трудов д-ра Кинзи все резко изменилось.   Самые слабые и беззащитные - дети и женщины - оказались жертвами, с одной строны, немыслимой прежде волны преступлений, бесчинств и мерзостей, а с другой - неспособности общества изолировать и наказать виновных.  Таков внешний слой наследия Альфреда Кинзи.

*             *             *

Продолжение см. здесь: "Добрый доктор" Альфред Кинзи и его педофилы, часть 2. http://yuliamass.livejournal.com/60828.html

контроль рождаемости, сексуальное просвещение, либеральный фашизм, аборты, сексуальная революция, педофилия, евгеника

Previous post Next post
Up