Вообще мне нравится, что Саша любит работать руками и хочет пробовать что-то новое. При этом ко всему, что он пробует, как-то прикипает и продолжает. Потому что пробует он, понятно, не всё подряд, а по заранее намеченому плану. Например, плотничать он хотел давно, но долгое времся не было возможности. Появилась - пошли плотничать. Уже года два
(
Read more... )
Comments 36
Возможно, развития в творчестве нет, так как преподаватель уже исчерпала себя как преподаватель для Саши, а чего ей делать, если показала все, что могла? Вероятно, придется уговорить "хорошего знакомого мастера" на пробный урок с ребенком)
Помню, что в детстве так ходила "по привычке", а родители водили "по привычке", это затягивало, а толку и удовольствия - ноль. Даже не помню толком, куда ходили, хотя на память не жалуюсь, видимо, настолько это все однообразно было ...
А что будет, если недели три не ходить? То есть как бы не бросить, а попробовать не ходить?
Reply
Reply
Это приятно, что такие теплые отношения, между ребенком и преподавателем, но вы же платите (мне кажется, 900 р - это довольно дорого для Нижнего), так что она должна не только быть доброжелательной, но и работать тоже
Reply
Reply
Reply
Reply
То, что учительница мозги конопатит, - это минус, конечно. Плеер нельзя принести на занятия, пусть Саша любимую музыку слушает для вдохновения;)
Reply
Нет, нельзя, как она тогда будет по ушам ездить?:)
Reply
Если бы и решилась, то попыталась предложить второе занятие по эбре на то время, когда лепка, если такое возможно.
Reply
Reply
Если второе, ищи другую студию.
Reply
Ищу.
Reply
Но вообще , в любом деле может быть плато... Человек не может постоянно развиваться. Мне понравилось то, что Лина написала - я не думала о терапевтическом эффекте глины
Reply
Leave a comment