Cтрашилка для детей про то, как хорошие дети попадают в плохие компании. Абсолютно правдивая.

Mar 31, 2016 09:32

Сначала ребенку просто уделяют внимание. И ребенку приятно, что его выделяют, да еще кто- хулиганы, крутые, часто еще и старше его. Просто льстит- домашнего интеллигентного ребеночка, и вдруг принимают в такую компанию. Да-да, ребенок наизусть знает, что нельзя, что они плохому научат, но он же ничего не делает, он просто общается! Он ни-че-го не ( Read more... )

Профессиональное, проблемы поведения

Leave a comment

ino_oshi March 31 2016, 06:40:07 UTC
Про лису и колобка вспомнила, думаю, в сказках можно еще найти, где подманивают. А вообще, с какого возраста объяснять стоит механизм? Или кроме объяснений какие-то меры для предотвращения таких ситуаций нужны? Про общее доверительное общение с ребенком понятно.

Reply

yulia_tavlev March 31 2016, 12:26:09 UTC
У меня вообще в последнее время объяснения детям чего угодно состоят в основном из brain science. Зато убедительно.

Reply

nezira April 3 2016, 10:42:28 UTC
Юля, спасибо что пишешь! Мне нравится как точно описано и с рекомендациями что делать.
Нам как раз становится актуально - в первом классе несколько проблемных детей, к которым моя начала тянуться. Девочка с нами в соседнем доме живет, именно что со сниженными совестливыми качествами, точнее не опишешь: на моих глазах во время занятия в классе оборачивается к другу сидящему сзади, вальяжно развалясь на стуле, заводит "светскую беседу" (я веду занятие): "А, манишма?" далше посреди урока опять к нему обращается: "Ма ата дебил?".
Проблема в том, что она к Алиске привязалась, просится к ней в гости внаглую - подходит ко мне посреди занятия и говорит: "Эфшар лаво ле Алиса абайта?" А моя к ней тянется, рассказывает мне с гордостью, что та девочка хочет с ней дружить :(

Reply

yulia_tavlev April 3 2016, 13:06:00 UTC
Да, тихим домашним деткам часто нравятся смелые, чтоб не сказать наглые, боевые проказники. Есть такое.
Я в таких ситуациях вспоминала, что на самом деле взрослая- я, и это они меня боятся, а не я их, и вежливо и спокойно, но строго и однозначно, говорила "нет, сегодня нам неудобно, у нас уже запланированы дела". А своему ребенку потом объясняла, что к чему.
Конечно, ребенок имеет право дружить, с кем хочет, мы не можем запретить ему играть с кем-то. Но мы можем преподнести ему ситуацию так, что ему самому не захочется, или хотя бы ограничить приходы домой до разумных пределов.

Reply


Leave a comment

Up