Юлия, спасибо и Вам за отзыв! Только хочу еще раз пояснить один момент: я, к сожалению, не могу ответить Вам на вопросы, касающиеся юридических тонкостей процесса, да и это не входит в список моих компетенцией. А поскольку я не имею привычки говорить о том, в чем не разбираюсь, я просто предпочитаю промолчать. Мы в Службе заботы о клиентах работаем прежде всего для того, чтобы решать любые подобные проблемы и делать это максимально быстро. И мы стараемся следовать этим принципам. Опять же, что касается блогов. Я говорил о том, что нам не важно кто вы и сколько у вас френдов. Если вы последите за нашей работой (а она ведется публично), то вы увидите, что мы так же подходили к проблемам людей с 0 (нулем) френдов где бы то ни было. Мы - новая служба (нам нет и двух месяцев), поэтому социальные медиа - это пока единственный канал, из которого наша служба получает информацию. В следующем году мы расширим каналы и будем потихоньку переходить и на традиционные способы коммуникаций.
Comments 5
Кстати, когда Вы дозвонились до тех ребят, что качали за Ваши деньги, что они Вам ответили? Качать прекратили?
Reply
Reply
Опять же, что касается блогов. Я говорил о том, что нам не важно кто вы и сколько у вас френдов. Если вы последите за нашей работой (а она ведется публично), то вы увидите, что мы так же подходили к проблемам людей с 0 (нулем) френдов где бы то ни было. Мы - новая служба (нам нет и двух месяцев), поэтому социальные медиа - это пока единственный канал, из которого наша служба получает информацию. В следующем году мы расширим каналы и будем потихоньку переходить и на традиционные способы коммуникаций.
Reply
С насупающим Новым Годом Вас лично, Михаил.
Reply
:::С него за это две бутылки брюта в мою пользу.:::
истинно так :)
всех с наступающим и даже Сбербанк
Reply
Leave a comment