В этом году старшему ребенку (11 лет) купили курс на Фоксфорде "Подготовка к олимпиадам для 5го класса". "Хитрые задачки", как мы их называем, он и раньше решал, но мне, как всегда, хотелось какой-то системности. Время от времени краем уха слушаю отдельные лекции рядом с ребенком. Впечатления очень неоднозначные.
(
Read more... )
Comments 12
А теорию я сжато даю, и то больше на примерах, она теория это вообще непонятно.
У меня сейчас пара учеников из России, приходят из школы с абсолютно чистой головой. Начинаем разбирать, и все сразу понятно. Ну правда, что в Никольском, что в Виленкине теория очень плохо написана.
Reply
Reply
Расскажи про свои занятия, пожалуйста? Он-лайн или вживую? Групповые или индивидуальные? Какая цель чаще всего?
Reply
Reply
Они заняты только продвижением. О том, что их задания не соответствуют лекциям им сообщают уже несколько лет. Но им все равно. Фоксфорд создан только за зашибания бабоса на пустом месте на пускании пыли в глаза.
Сочувствую, что вы попались ...
С остальеыми выводами о "русской математике" не согласна. Есть хорошие программы и ресурсы.
Везде есть какие-то недостатки, но я уверена, что и в "не русской" среде их не мало.
Идеала нигде нет. Тем более, что все дети разные и каждому подходит разное ;-)
Если рассужлать так, что в "русском" ничего хорошего нет, тогда "моих детей, щелкающих самострятельно математику" не существует.
Reply
Reply
Reply
Но то, что у них покупаешь кота в мешке -- это я могу подтвердить. Математику мы купили на пробу и вот такой результат. Литературу я купила, потому что много лет читала блог автора и было какое-то понимание и налет доверия. Но никаких пробных лекций, никакого ознакомления и т.п. Тут они, конечно, не правы.
Reply
Leave a comment