черт.... как это все не классно. посмотрела на вашу программу, и точно, не столько уроков, конечно, но темы один в один.. :(( печально это.
мне понравилось про баланс. поддерживаю. буду говорить с репетитором. посмотрим, насколько он гибкий окажется. предыдущий мой опыт общения с местными учителями говорит, что шансов на это достаточно мало. какие-то они уверенные в своей правоте на уровне "идите, идите, мамочка, мы тут и без вас разберемся..."
Юльке очень нравится получить наклейки за отсиженный урок у логопеда. За дебильные упражнения.
Но хоть нет этих заманушек с 12х12))) это вообще дрессура какая- то. Мы с ней договорились- ты делаешь задание учебные для себя. Чтобы уметь. А нетдля дяди или тети, не для покупки конфетки. Конфетка- выбери себе сама, когда ты молодец. Не жди когда другой похвалит.
ну, у нас в свете полного анскулинга даже вопрос не стоит о награждении за что-то, что он делает. хочет делает, не хочет -- не делает. если мне нужно, чтобы он сделал, это моя задача как объяснить\подать\рассказать так, чтобы было интересно. платить за это? хм...
ну тут свои правила. пусть, главное, чтобы понимал, что это игра. вот это, я так понимаю, мне нужно ему объяснить.
"что он делает. хочет делает, не хочет -- не делает. если мне нужно, чтобы он сделал, это моя задача как объяснить\подать\рассказать так, чтобы было интересно"
Для меня звучит совершенно нереально. Наши последние годы занимаются только под принуждением. Сейчас как-то выработалась система: если 5 дней недели занимались по Розетте, получают $5. И это реально работает, если пропустили день, сами просятся позаниматься в выходной, или пройти в двое больше в обычный день.
Мне тоже кажется, что слишком много письма. Списывать вы и сами можете без репетитора, который вам нужнее для разговорной речи. Я так как то отправила гулять парочку репетиторов, которые приходили "сидеть часами и смотреть как ребенок списывает заданное". Не для того столько денег платиться.
да, спасибо! очень точное замечание про то, что "списывать можно и самому". полностью согласна. буду разговаривать на следующем уроке. посмотрим, что из этого получится.
Нам в школе письменные буквы пообещали в этом году. Но, положа руку на сердце, у меня нет больше в голове доктрины о преимуществе письменных над печатными. Я сама по-английски пишу полупечатно, принято здесь так и читать самой же потом легче...
Нет, в том-то все и дело... Необязательно отрывать после каждой буквы, это такое полупечатие получается. Мне тяжелее думать как написать правильно прописью :) На русский это не распространяется. Такой вот дуализм.
Comments 13
Reply
мне понравилось про баланс. поддерживаю. буду говорить с репетитором. посмотрим, насколько он гибкий окажется. предыдущий мой опыт общения с местными учителями говорит, что шансов на это достаточно мало. какие-то они уверенные в своей правоте на уровне "идите, идите, мамочка, мы тут и без вас разберемся..."
Reply
За дебильные упражнения.
Но хоть нет этих заманушек с 12х12))) это вообще дрессура какая- то.
Мы с ней договорились- ты делаешь задание учебные для себя. Чтобы уметь. А нетдля дяди или тети, не для покупки конфетки. Конфетка- выбери себе сама, когда ты молодец.
Не жди когда другой похвалит.
Пока что живем без таблиц с наклейками.
Reply
ну тут свои правила. пусть, главное, чтобы понимал, что это игра. вот это, я так понимаю, мне нужно ему объяснить.
Reply
Reply
Для меня звучит совершенно нереально. Наши последние годы занимаются только под принуждением. Сейчас как-то выработалась система: если 5 дней недели занимались по Розетте, получают $5. И это реально работает, если пропустили день, сами просятся позаниматься в выходной, или пройти в двое больше в обычный день.
Reply
Списывать вы и сами можете без репетитора, который вам нужнее для разговорной речи.
Я так как то отправила гулять парочку репетиторов, которые приходили "сидеть часами и смотреть как ребенок списывает заданное". Не для того столько денег платиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На русский это не распространяется. Такой вот дуализм.
Reply
Leave a comment