По моим ощущениям, он не умеет работать с иностранцем.
Для практики письма и запоминания есть списки " sight words", есть фониксы для практики чтения- выдумывать уже ничего не надо.
Есть все эти " уровневые" книжки, чтобы обсуждать и говорить на определенную тему, простыми словами. В голландии все это тайна учительская,а в Великобритании много материалов, без списка слов по алфавиту.
По опыту с местными голландцами без квалификации " голландский как второй язык ", они ориентируются на требования школьных тестов. Правописание, чтение длинных слов и буквенных кластеров, письмо по слуху. Это не совсем то. Моя дочь читает и пишет без ошибок почти, кроме " шуруповерт"... Но это ничего не дает для составления своего текста, она даже пересказать простой рассказ не может: кто что там сказал и сделал. Не может объяснить предмет или лействие другими словами. Функционально она немая. И да, животные эти задолбали(((
Со списком слов он, похоже, исправился. В этот раз задал нормальные, хотя в них у меня тоже сомнения. В смысле, что часть слов, не "неправильная", а как слышится, так и пишется. С другой стороны, Макс никак не писал, так что пусть пишет все подряд.
Да, у нас похоже аналогичная тема с пересказом. Я посмотрю еще на то, что они делают и если и дальше будет упор на письмо, буду просить смещать его. С одной стороны, письмо тоже не лишнее, но отрабатывать одновременно несколько навыков -- это не всегда эффективно, на мой взгляд.
Обязательно отрабатывать навыки параллельно- это элементы одного целого- речи. Список слов я видела сегодня, это и есть те самые сайт вордз, слова на запоминание, нефонетически пишушиеся, с высокой частотностью в языке. Их много, учат их три года.
Пересказ требует опор- картинок, схем. Я вам кинула ссылку на пособие для пересказа, и фотографию каким должен быть " говорильный" материал сейчас, на самом начальном уровне. Пусть учитель поможет поискать. Ему же будет легче, а вам дома понятнее что и зачем.
как я? ты мне скажи, а как ты "b" пишешь? Как русскую "в" или как печатную английскую "b".
Я вот думаю, учитель сейчас Макс учит писать печатными буквами, с тем, чтобы потом учить его писать письменными "когда он уже уверенно будет писать". С другой стороны, тема связи букв уже понятна, на русском исписано куча прописей. Зачем писать печатными, а потом учить письменными, если сразу можно учить письменными? А как у вас в школе? А как у вашей подружки?
да, и я не очень понимаю, почему они от этого ушли. то, как они пишут сейчас в школе -- это очень неудобно, по-моему. рука постоянно отрывается и получается какая-то фигня. вроде и вместе, а на самом деле искусственное соединение букв.
Comments 7
Для практики письма и запоминания есть списки " sight words", есть фониксы для практики чтения- выдумывать уже ничего не надо.
Есть все эти " уровневые" книжки, чтобы обсуждать и говорить на определенную тему, простыми словами.
В голландии все это тайна учительская,а в Великобритании много материалов, без списка слов по алфавиту.
По опыту с местными голландцами без квалификации " голландский как второй язык ", они ориентируются на требования школьных тестов. Правописание, чтение длинных слов и буквенных кластеров, письмо по слуху.
Это не совсем то.
Моя дочь читает и пишет без ошибок почти, кроме " шуруповерт"... Но это ничего не дает для составления своего текста, она даже пересказать простой рассказ не может: кто что там сказал и сделал. Не может объяснить предмет или лействие другими словами.
Функционально она немая.
И да, животные эти задолбали(((
Reply
Да, у нас похоже аналогичная тема с пересказом. Я посмотрю еще на то, что они делают и если и дальше будет упор на письмо, буду просить смещать его. С одной стороны, письмо тоже не лишнее, но отрабатывать одновременно несколько навыков -- это не всегда эффективно, на мой взгляд.
Reply
Список слов я видела сегодня, это и есть те самые сайт вордз, слова на запоминание, нефонетически пишушиеся, с высокой частотностью в языке.
Их много, учат их три года.
Пересказ требует опор- картинок, схем. Я вам кинула ссылку на пособие для пересказа, и фотографию каким должен быть " говорильный" материал сейчас, на самом начальном уровне.
Пусть учитель поможет поискать. Ему же будет легче, а вам дома понятнее что и зачем.
Reply
все-таки r - я тоже всегда писала правильно!:)))))
Reply
Я вот думаю, учитель сейчас Макс учит писать печатными буквами, с тем, чтобы потом учить его писать письменными "когда он уже уверенно будет писать". С другой стороны, тема связи букв уже понятна, на русском исписано куча прописей. Зачем писать печатными, а потом учить письменными, если сразу можно учить письменными? А как у вас в школе? А как у вашей подружки?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment