Значит, так: посредством скоротечной победоносной войнушки оттяпываем от братской Окраины весь южный пояс, включая Черноморск (чтобы отсечь её от Понта Аксинского и обводнить Таврику), быстренько делаем лукашистую Беларусь западной областью Путлераши, а саму Путлерашу путём ускоренной сортиризации засираем полностью и отдаём в бессрочную аренду краснофашистской Чайне, которая быстро превратит Путлерашу в самую захудалую свою провинцию.
Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С. В. Лаврова СМИ Китая22.03.2101:00
<...> Рассматриваем новую эпоху российско-китайских отношений... прежде всего в контексте широкой ситуации, складывающейся на международной арене. Она претерпевает очень глубокую трансформацию, укрепляются новые центры экономического роста, финансового могущества и политического влияния.
К сожалению, этим объективным тенденциям становления подлинно многополярного, демократичного мира пытаются помешать некоторые западные государства во главе с США, которые хотят любой ценой сохранить своё доминирование в глобальной экономике и международной политике, навязать всем и вся повсюду свою волю и требования.
Россия с КНР в ответ продвигают конструктивную, объединительную повестку дня. Мы заинтересованы в том, чтобы международная архитектура была справедливой, демократичной, обеспечивала устойчивость и опиралась на широкое взаимодействие государств и их интеграционных объединений, как мы и делаем с китайскими друзьями, развивая интеграционные процессы в Евразии.
Для нас КНР - это по-настоящему стратегический партнёр, настоящий единомышленник. Наше сотрудничество на международной арене оказывает стабилизирующее влияние на глобальную и региональную обстановку.
Россия исходит из того, что наш доверительный, взаимоуважительный диалог с КНР должен служить примером для других стран, в том числе для пытающихся выстраивать отношения с Россией и Китаем на несколько иных, не совсем равноправных принципах. Это неприемлемо ни для нас, ни для наших китайских друзей. Будем продолжать выстраивать свою внешнюю политику созидательно, конструктивно, гибко, всегда проявляя готовность к компромиссам, но исключительно на основе взаимоуважения и поиска баланса интересов.
<...>
...Целый ряд мероприятий, конференций был посвящён обмену опытом по борьбе с коронавирусной инфекцией. Так что у нас очень тесное взаимодействие, которое началось с самых первых сообщений о появлении этого вируса. Тут же была проявлена взаимопомощь - мы оказывали содействие нашим китайским друзьям (? - yuhrnikke), затем они помогали Российской Федерации. Ещё раз подчеркну, - это пример для подражания для любых стран, когда они выстраивают отношения между собой.
<...>
Считаю главным инструментом действий не только США, но и Запада в целом на международной арене именно санкции. Они по большому счёту разучились применять классическую дипломатию. Дипломатия - это отношения между людьми, это умение слушать друг друга, слышать друг друга и умение находить баланс интересов. Это ровно те ценности, которые в дипломатии продвигает Российская Федерация и Китайская Народная Республика.
Когда же разговор на дипломатическом, политическом уровне приобретает характер ультиматумов, и от партнёра ждут исключительно «признания своих ошибок» и согласия на выдвигаемые требования, - это не дипломатия. Как только наши западные партнёры (которые такими методами пользуются) встречают вежливый отпор, они тут же переходят к санкциям.
Это манеры, которые, к сожалению, укоренились в США. Началось это ещё с администрации Б. Обамы, продолжилось в рамках четырёх лет, когда Президент Д. Трамп руководил Белым домом. Сейчас мы наблюдаем те же «инстинкты», проявляемые уже новой Администрацией США.
То, что санкции ни к чему хорошему не приводят, видно на примере Европейского союза. Он пошёл по той же «дорожке», объявил санкции против Российской Федерации под вымышленным предлогом, обвиняя нас в том, что никто никогда не доказал и даже единого факта нам не предъявил.
<...>
Вы видите, как США объявляют своей задачей ограничить возможности технологического развития и Российской Федерации, и Китайской Народной Республики. Поэтому нам нужно снижать санкционные риски путём укрепления своей технологической самостоятельности, путём перехода к расчётам в национальных валютах и в мировых валютах, альтернативных доллару. Нужно отходить от использования контролируемых Западом международных платёжных систем.
<...>