середина марта 1991 года

Dec 22, 2009 20:34



15 марта, пятница

В час пик отправился троллейбусом на другой конец города. Народу битком - ехал гегемон. Я с трудом влез в среднюю дверь (обычно в заднюю захожу, сегодня не удалось). Толпа притиснула меня к сиденью напротив двери. Восседавшая под моими глазами гегемониха лет сорока начала вдруг громко и резко разглагольствовать о Ельцине: он, мол, сделав карьеру благодаря партии, бросил её, а затем, съездив в Прибалтику, развалил Союз…

И в таком духе, распаляясь всё сильнее, проклятия изрыгая всё громче: я, мол, буду голосовать за Союз и против Ельцина…

У меня мелькнула мысль, что это подсадка ГБ, специально разъезжающая по троллейбусам-автобусам и агитирующая против Ельцина, но я не стал говорить этого вслух. Сидевший впереди неё мужчина обернулся полюбопытствовать, кто ему прямо в ухо орёт…

Когда стало невыносимо слушать про её «родную партию», я вполголоса заявил, что её партия - преступная организация, и мы будем судить её. Слышала она или нет - не знаю. Может, и услышала, но бровью не повела. Опять стала разоряться про Ельцина. Я не выдержал и громко провозгласил: «Ельцин - агент ЦРУ! Я - тоже агент ЦРУ! Все мы агенты ЦРУ, оттого и живём в таком дерьме!»

Стоявшие рядом женщины глянули на меня и, сверкнув глазами, хмыкнули. Коммунистическая пропагандистка заглохла, затем опять стала говорить, но уже тихо - и обращаясь только к старухе, сидевшей рядом с ней.

Я отодвинулся от неё чуть назад, буркнув себе под нос: «У, фашистка!»

Отодвигаясь, расслышал сказанное ей одновременно с лёгким поворотом головы в мою сторону: «Развелось этих фашистских выкормышей, не добили их!..»

Затем, обращаясь уже к старухе, добавила: «Попробовали бы моему папочке плохое про партию сказать! Он 50 лет платил ей взносы!»

Вот такая история.

Выйдя из троллейбуса, я с час не мог успокоиться: откровенно коммунистические подонки опять готовы всех с ними несогласных физически ликвидировать…

17 марта, воскресенье

С утра замечательная погода: солнце вовсю. А последние несколько дней было пасмурно, +5°.

…Пошли голосовать. Избирательный участок в школе, где наш сын учится - и второй туда уже записан. Войдя через двусторонний тамбур (можно либо налево, либо направо - прямо хода нет), взглядом упёрся в громадную морду Ильича I в вестибюле напротив входа. От неожиданности перекрестился: «Чур меня!» Пожилая тётка, заметив это, хихикнула.

В зале для голосования народу было мало. Взяли бюллетени, прошли в кабину. Я зачеркнул в обоих союзных «ДА», а в российских [«Считаете ли Вы необходимым введение поста Президента РСФСР, избираемого всенародным голосованием?»] «НЕТ». Опустили бюллетени в ящик. Всё: долг «сполнен»…




…В прошлом году руками-ногами был за новый Союзный договор, за Союз Суверенных Государств. Но осенью, когда коммунофашисты изменили формулировку на прежнюю, понял, что за «обновлённый Союз Советских Социалистических Республик» меня под дулом автомата голосовать не заставишь: Советские Социалистические обновлять - всё равно что гробы вапить.

18 марта, понедельник

…В гастрономе только турецкий чай, а я хотел зелёным запастись. В овощном совершенно пусто - даже резко подорожавшей кабачковой икры нет. Голые полки - и несколько пакетов с лесными орехами…

Вернулся домой - городская газета заявляет: «А овощи, как выяснилось, у города есть…» Но речь, оказалось, шла лишь о Левобережье - там и было, газета об этом ещё 6-го числа писала…

школа, КГБ, Ленин, референдум, Ельцин, Союзный договор, совфаши, Перестройка, дефицит

Previous post Next post
Up