ПО ПОВОДУ...
«Меченый» положил все силы на то, чтобы сохранить «совок».
Когда говорили: «перестройка», не договаривали до конца, потому что это была перестройка партийных рядов с целью сохранения «сицилизьмы».
Вот навскидку всего лишь четыре цитаты из моих обширных дневниковых записей того периода (не люблю воспоминаний и не доверяю им: это чаще художественные произведения, ведь память человеческая несовершенна).
12 октября 1990 года.
«...Мы должны идти к рынку в рамках социалистического выбора, сохраняя нашу приверженность социалистической идее».
2 декабря 1990 года.
...А Михаил Сергеевич распинался в приверженности к социализму и призывал «входить в новую, демократическую жизнь, идти к гуманному, демократическому социализму»: «...Мы хотим подлинного социализма, ибо для нас социалистическая идея не угроза. Я, например, убеждённый социалист и в этом смысле привержен социализму глубоко».
23 августа 1991 года.
Горбачёв вдруг яростно стал защищать социалистический путь и компартию Союза.
27 ноября 1991 года.
Горбачёв сказал, что если Украина провозгласит полную независимость, то Россия будет претендовать на возвращение ей Крыма.
Несмотря на все усилия, в том числе кровавые попытки использовать армию и КГБ для подавления псевдосоюзных «республик», которые стремились покинуть красную империю, «совок» развалился, распался на кучу национальных государств.
Бункерная крыса с самого начала своего правления жаждала восстановить «совок» и, предварительно, уже в конце 2000 года, вернув сталинско-фашистский гимн палачей, тоже затеяла «перестройку», но в обратную сторону: накаченную неосталинизмом, жаждущую реванша, тоскующую о былом «величии» (когда «нас все боялись»!) безмозглую быдломассу выстроила в маршевые колонны и отправила в соседнее государство убивать, разрушать, насиловать, грабить, глумиться над всем и вся.
Конец вполне очевиден: так как у Bunkerführer’а всё получается противоположным задуманному, то распад изнасилованной им «дюжавы» неизбежен.