Вообще то есть правила предупреждения судов. Капитан буксира нагло их нарушил. Он обязан был пропустить парусные суда. Другая ситуация, если бы он выполнял буксировку или другие предусмотренные случаи и нес специальные сигналы. Есть специальные правила рейдовой службы в Севастополе. В этом случае подымаются специальные сигналы на постах СНиС. В этом случае гонку надо было остановить и выполнять требования военных.
Главный, понятное дело, флот. Но вежливость и МППСС никто не отменял. Вопрос к морским юристам наверное и опытным капитанам - кто недоработал? Организаторы соревнований или флотские? Явно же ненормальная ситуация. Да, яхтсмены тоже могли пойти на нарушение правил ради выигрыша в соревнованиях - тоже под подозрением.
Главный, понятное дело, флот. Но вежливость и МППСС никто не отменял. Вопрос к морским юристам наверное и опытным капитанам - кто недоработал? Организаторы соревнований или флотские? Явно же ненормальная ситуация. Да, яхтсмены тоже могли пойти на нарушение правил ради выигрыша в соревнованиях - тоже под подозрением.
Все остальные корабли действовали нормально, не мешали гонке. РК и РБ вообще стояли ждали, пока яхты пройдут. А вот кэп МБ решил, что он самый главный на флоте.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кажется, у кого-о командира или капитана (флаг не разглядеть) буксира будут сложности с квартальной премией.
Reply
Reply
Вопрос к морским юристам наверное и опытным капитанам - кто недоработал? Организаторы соревнований или флотские? Явно же ненормальная ситуация. Да, яхтсмены тоже могли пойти на нарушение правил ради выигрыша в соревнованиях - тоже под подозрением.
Reply
Вопрос к морским юристам наверное и опытным капитанам - кто недоработал? Организаторы соревнований или флотские? Явно же ненормальная ситуация. Да, яхтсмены тоже могли пойти на нарушение правил ради выигрыша в соревнованиях - тоже под подозрением.
Reply
Reply
Leave a comment