Oct 26, 2016 19:00
мир,
море,
надежда,
барк,
путешествия,
регата,
фрегат,
парусники,
чёрное море,
черноморская регата больших парусников,
скф черноморская регата,
фрегат херсонес,
барк крузенштерн,
крузенштерн,
сочи,
юрий югансон,
путешествие,
фрегат мир,
корабли,
югансон,
парус,
фрегат надежда
Leave a comment
Comments 25
Reply
Reply
Reply
"Парусник уже более десяти лет стоит на приколе в Практической гавани Одесского порта, в последнее время - рядом с боевыми кораблями ВМС. Ранее, в 2013 году, Миюсов заявлял, что корабль находится в исправном состоянии и может самостоятельно перейти в Севастополь для ремонта в доке, но при этом требует ремонта стоимостью от 5 до 12 миллионов долларов: "Первым делом судну необходима очистка подводной части, ремонт донно-забортной арматуры, проверка состояния гребного винта, судовых двигателей и систем навигации. Все это стоит примерно пять миллионов. К парусному оснащению Регистр особых требований не предъявляет, и его обновление возможно уже в процессе эксплуатации. С заменой стоячего и бегучего такелажа, покупкой нового комплекта парусов, восстановлением деревянного покрытия палубы стоимость работ возрастет до 12 миллионов" - говорил 3 года назад ректор ОНМА.
Сейчас у академии нет средств ни на ремонт, ни на содержание учебного парусника. "
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фоткам - бис, восторг и браво!!!))
Reply
Reply
Leave a comment