Во всём надо стараться увидеть что-нибудь хорошее. Вот Вы говорите - Морской банк. А ведь хорошо же, что этот банк всю бухту не купил, вместе с берегами. Тогда новым ценам чаще бы радовались причастные горожане. По-моему, "нефиг" пишется так же, как "нафиг". Легко запомнить!
Нафинги нам ваши пфефинги? Понял. Хорошо, что не купил, конечно, но тут дело даже не в том. Похоже начинается передел собственности. Буду рассказывать.
Катера в городе в ужасном состоянии, вы сами это лучше меня знаете, а с банком ситуация понятна скорей всего мутили как все небольшие банки, скорей всего у банка серьёзно всё пылает. Лицензию отобрать и паромы, город если не найдётся коммерсантов способных наладить сообщение должен сам заняться общественным транспортом, паромы для Севастополя не роскошь - необходимость. Северная сторона и так сплошная разруха и откровенно говоря не лучшая часть города, без связи с остальной частью города превратиться в гетто.
Да, всё это понятно, но у меня создаётся впечатление, что готовят почву для захода в Севастополь нового перевозчика с поднятием тарифов и всеми вытекающими.
Если перевозчик коммерческая организация, то работать в убыток долго она не сможет, общественный городской транспорт как правило дело необходимое, но не всегда прибыльное и тут надо постараться соблюсти баланс, чтоб пассажиры могли пользоваться транспортом и организация занимающаяся перевозками не разорилась. Грубо говоря город отчасти должен компенсировать перевозки.
Comments 58
Reply
Reply
А вообще история, конечно, умопомрачительная задушевная... :(
Reply
Reply
Толиещебудет
Reply
Reply
Да, выборы прошли. И в 2018 может не быть с таким составом Думы - царя не избирают.
Reply
Reply
Reply
Вот Вы говорите - Морской банк. А ведь хорошо же, что этот банк всю бухту не купил, вместе с берегами. Тогда новым ценам чаще бы радовались причастные горожане.
По-моему, "нефиг" пишется так же, как "нафиг". Легко запомнить!
Reply
Хорошо, что не купил, конечно, но тут дело даже не в том. Похоже начинается передел собственности. Буду рассказывать.
Reply
Reply
Reply
Лицензию отобрать и паромы, город если не найдётся коммерсантов способных наладить сообщение должен сам заняться общественным транспортом, паромы для Севастополя не роскошь - необходимость. Северная сторона и так сплошная разруха и откровенно говоря не лучшая часть города, без связи с остальной частью города превратиться в гетто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment