@#$%@

Jan 09, 2016 05:53

Оглянешься - во всем обрыв, надсад, полное отсутствие продолжения чего-либо. Вкрапление чужих давних драгоценных слов-камней для придания крепости трухлявому своему вИдению и творчеству. Не время силы, да ( Read more... )

благочестивое, недодуманная мысль, в поисках настоящего, невербальное, кукольная жизнь, полураспад

Leave a comment

Comments 40

sadovnica January 9 2016, 06:47:43 UTC
Да.

Reply

yu_mon January 9 2016, 06:50:41 UTC
:)

Reply


resonata January 9 2016, 07:19:15 UTC
Знаешь, у нас община, где батюшка - один из общинников. И общине 12 лет. Это далеко не до первого непонимания. Всякое бывало, но главное - зачем мы там. Если глава не Христос, то подмены тут как тут.

Reply

yu_mon January 9 2016, 07:31:05 UTC
Такому батюшке - респект, конечно.

Reply


annwein January 9 2016, 09:42:20 UTC
вот и я хотела сказать что признаю только таких батюшек которые "один из нас"
хотя ты ж знаешь близкого общения давно избегаю
на тех кто вынужден тусить в церковном общении смотрю с сожалением, для меня они прям мученики

Reply

yu_mon January 9 2016, 12:10:17 UTC
Вот и я все дальше от этого.

Reply

annwein January 9 2016, 12:38:14 UTC
есть такие подружки кто прилепился с первых годов моего воцерковления, так я от них даже прячусь! хоть они и неплохие люди...но совсем чужие мне, понимаешь

Reply

yu_mon January 9 2016, 12:52:39 UTC
Конечно, понимаю. Там уже своя субкультура, которая часто заслоняет элементарно человеческое.

Reply


mmekourdukova January 9 2016, 20:57:53 UTC
Фигассе. Я-то всю жизнь понимала и приводила Мф. 18.20 именно в смысле необязательности официальных общин. Святой истинный крест, впервые слышу о таком повороте.

Кстати, в каких-то древних кодексах Евангелия (не в одном, в нескольких разных) этот стих приводится в двойном отрицании: нет таких двоих-троих собравшихся во имя Христа, посреди которых Он не пребывал бы.

Reply

yu_mon January 9 2016, 21:21:44 UTC
Ого! Вот как хорошо-то! :)
А мне только то толкование и встречалось! В проповедях разных батюшег а еще даже и не упомню где читала.

Reply

mmekourdukova January 9 2016, 21:33:07 UTC
Это манипуляция и подлог, а не толкование. Чтоб вывести из этого стиха какое-то преимущество приходской жизни над любыми неофициальными встречами христиан (да хотя бы даже и над отшельничеством!), надо уж совсем внаглую задембелевать против всякой логики.

Reply

yu_mon January 9 2016, 21:39:40 UTC
Батюскам логика не нужна, их и без нея слушают умиленно во все уши.)

Reply


anastgal January 17 2016, 04:03:35 UTC
Мне кажется, что бывает общинное спокойствие, эдакое всеОБЩее рутинное состояние, почти спячка, а вот счастья общинного, понимания, поддержки... не верю. то есть, кончено, оно бывает, но ведь сосем неискренне, а скорее, потому что так в общине принято - если принято, конечно.
это как веселиться на корпоративах. с чужими, в общем, людьми, вдали от родных и близких, но зато в сплочённом рабочем коллективе. и кто-то ведь верит, что это веселье вполне себе искреннее, сердечное даже. а я не верю...(((
собственно говоря, это, наверное, к любым формам общинности относится.
тем более с НИМ... с НИМ можно только наедине и только внутри себя... так мне кажется.

Reply

yu_mon January 17 2016, 07:16:46 UTC
Да, и мне так кажется, что только наедине. Хотя я жить не могу без причастия, - вот и хочется приходить в храм, где меня никто не знает.:)
На корпоративы никогда не хожу, невесело там, угу.

Reply


Leave a comment

Up