Оглянешься - во всем обрыв, надсад, полное отсутствие продолжения чего-либо. Вкрапление чужих давних драгоценных слов-камней для придания крепости трухлявому своему вИдению и творчеству. Не время силы, да
( Read more... )
Знаешь, у нас община, где батюшка - один из общинников. И общине 12 лет. Это далеко не до первого непонимания. Всякое бывало, но главное - зачем мы там. Если глава не Христос, то подмены тут как тут.
вот и я хотела сказать что признаю только таких батюшек которые "один из нас" хотя ты ж знаешь близкого общения давно избегаю на тех кто вынужден тусить в церковном общении смотрю с сожалением, для меня они прям мученики
есть такие подружки кто прилепился с первых годов моего воцерковления, так я от них даже прячусь! хоть они и неплохие люди...но совсем чужие мне, понимаешь
Фигассе. Я-то всю жизнь понимала и приводила Мф. 18.20 именно в смысле необязательности официальных общин. Святой истинный крест, впервые слышу о таком повороте.
Кстати, в каких-то древних кодексах Евангелия (не в одном, в нескольких разных) этот стих приводится в двойном отрицании: нет таких двоих-троих собравшихся во имя Христа, посреди которых Он не пребывал бы.
Это манипуляция и подлог, а не толкование. Чтоб вывести из этого стиха какое-то преимущество приходской жизни над любыми неофициальными встречами христиан (да хотя бы даже и над отшельничеством!), надо уж совсем внаглую задембелевать против всякой логики.
Мне кажется, что бывает общинное спокойствие, эдакое всеОБЩее рутинное состояние, почти спячка, а вот счастья общинного, понимания, поддержки... не верю. то есть, кончено, оно бывает, но ведь сосем неискренне, а скорее, потому что так в общине принято - если принято, конечно. это как веселиться на корпоративах. с чужими, в общем, людьми, вдали от родных и близких, но зато в сплочённом рабочем коллективе. и кто-то ведь верит, что это веселье вполне себе искреннее, сердечное даже. а я не верю...((( собственно говоря, это, наверное, к любым формам общинности относится. тем более с НИМ... с НИМ можно только наедине и только внутри себя... так мне кажется.
Да, и мне так кажется, что только наедине. Хотя я жить не могу без причастия, - вот и хочется приходить в храм, где меня никто не знает.:) На корпоративы никогда не хожу, невесело там, угу.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя ты ж знаешь близкого общения давно избегаю
на тех кто вынужден тусить в церковном общении смотрю с сожалением, для меня они прям мученики
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в каких-то древних кодексах Евангелия (не в одном, в нескольких разных) этот стих приводится в двойном отрицании: нет таких двоих-троих собравшихся во имя Христа, посреди которых Он не пребывал бы.
Reply
А мне только то толкование и встречалось! В проповедях разных батюшег а еще даже и не упомню где читала.
Reply
Reply
Reply
это как веселиться на корпоративах. с чужими, в общем, людьми, вдали от родных и близких, но зато в сплочённом рабочем коллективе. и кто-то ведь верит, что это веселье вполне себе искреннее, сердечное даже. а я не верю...(((
собственно говоря, это, наверное, к любым формам общинности относится.
тем более с НИМ... с НИМ можно только наедине и только внутри себя... так мне кажется.
Reply
На корпоративы никогда не хожу, невесело там, угу.
Reply
Leave a comment