ys

Все понимают суть догмата Троичности Бога - все опрошенные жители России, Белоруссии, Руси-Украины.

Aug 13, 2013 12:40

Это видео - антихристова провокация против сограждан-христиан, однако поразительно что даже члены традиционных сект, даже протестанты в принципе (все опрошенные, 100% в полном составе) понимают что такое Троица.



Ну застали их врасплох, на улице... ну не все понимают что слово "ипостась" (слово, которое можно использовать только для описания ( Read more... )

общество, Контрпропаганда, Масскульт, заряжено атеизмом, Протестанты, Евангелие, разномыслия

Leave a comment

Comments 131

piccu_my August 13 2013, 12:27:35 UTC
Посмотрела только кусок видео. Интересно, кто это снял и какая у них была цель? В том плане, что это неверующие хотели показать, какие христиане дураки? Или это какая-то одна конфессия хотела показать, что другая (в начале видео вроде только протестантов показывают) неправильная и дураки? Потому что географический охват у них там впечатляющий, это же надо было постараться, подготовиться!
А еще во время просмотра вспомнила одну свою преподавательницу из института. Она назубок знала все основные теологические догматы. И знала их так хорошо потому, что в советские времена преподавала научный атеизм ) Она бы в этом видео самой духовной выглядела 100%! )))

Reply

ys August 13 2013, 12:36:59 UTC
Да, думаю что охват потрясающий, а лет через 10 это будет уникальная картина (заметьте - там православных бабушек по-моему лишь двое, так что картина конечно крайне искажённая)

А кто автор? так там не сложно проследить по запостившим https://www.youtube.com/user/SkinijaGomel?feature=watch - Он вроде называет себя "Божий пророк Иосиф Шмуэль"... явный враг христианства (даже по-моему он свою секту организовал...) но он по-моему просто человек не умный,т.к. в собранном им материале по-моему очень много позитивного о русском христианстве (влияние христианской догматики очевидно не вполне утрачено и у протестантов)...
...нет, надо побыстрее переформатировать этот материал, но я это делать не умею

Reply

ys August 13 2013, 15:18:34 UTC
...да, ещё одно...
Сейчас я дам фото этого "Божьего пророка Иосифа Шмуэль", и наверное оно максимально информативно....


... )

Reply


piccu_my August 13 2013, 12:28:25 UTC
Ой, извините, думала пишу коммент человеку, перепостившему вас, а получилось сюда)

Reply

ys August 13 2013, 12:43:38 UTC
...хотя возможно что этот странный деятель, что называет себя "Божий пророк Иосиф Шмуэль" (а он явный враг христианства) всё же не инициировал этот опрос, а лишь отобрал у кого-то материал...
так что сомнения можно отложить - поскольку авторство опроса сомнительно, то надо найти возможность переоформить, откомментировать... А если объявится автор (и это окажется сектант), то наверное он предъявит квитанции, откуда им получены деньги на этот опрос, кем эти поездки в разные страны были организованы и кто эти исследователи...

Reply


ext_2112512 August 14 2013, 04:27:55 UTC
Подобного рода "акции" можно воспринимать как часть глобального процесса по дискредитации, да и дискриминации тоже, того, что противостоит масштабному распространению "либерального проекта". Распространение происходило и происходит поэтапно - захват экономической, затем политической и далее идеологической власти для полного контроля и управления населением. В мире, как и в России, первые два этапа успешно осуществлены и "пришла пора" реализации перемен идеологического, мировоззренческого характера. Христианство - единственная идеология, принципиально противостоящая "либеральному проекту", который и сам сформирован как "инструмент", как часть вековой антихристианской борьбы.
Противодействие верующих подобного рода процессам также происходит преимущественно в области духовной и идеологической. Материальные фаторы в этой борьбе хоть и значимы, но не основополагающи. Состояние нашего "мира" нередко становится отражением нашего мировоззрения...

Reply

ys August 14 2013, 07:17:37 UTC
Я так понимаю, что Вы говорите о той "акции", которую осуществляет этот "Шмуэль". В целом -да, конечно. И всё же "Шмуэль" уж больно убог... маловероятно что он хоть небольшой успех бы имел. Скорее кажется что это лишь осваивания денег всяких "спецфондов". Но и он, и те, кто стоит за ним - конечно силы антихристовы.

Reply

ys August 15 2013, 13:12:14 UTC
уточняю - опцию "френдование" я обычно использую чтобы убрать сложности со скрытием комментариев, для удобства участников диалога.

Reply


ext_2112512 August 14 2013, 08:49:27 UTC
Да, в данном случае речь непосредственно об этой "акции Шмуэля". То, что "акция" не блещет особыми "находками" организаторов не пугает, они берут массовостью, через средства массовых коммуникаций. Что-то срабатывает и даёт широкий общественный резонанс, как было с "акциями" "пуссириот" и "фемин", многое "стреляет вхолостую" - организаторы "бьют наугад", "по площадям", прощупывая больные точки общества и пытаясь воздействовать на общественное мнение. Работают наверняка, "не мытьём так катаньем". Часть общества с неокрепшим или не сформировавшимся мировоззрением поддаётся на эту массовую информационную атаку. Расчёт делается на наглость и неожиданность, по принципу "чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят". Против таких антихристианских атак работают духовное единство, образованность, здравомыслие и время - "у лжи короткие ноги".

Reply

ys August 14 2013, 10:24:53 UTC
...и всё же при этом можно допустить, что этот человек со звёздочкой Давида взял чужой видео-опрос...

Или Вы полагаете что и видео-опрос тоже вредный ? Вообще, стоит ли его переформатировать на благо России (чтобы возникла солидарность христиан разных стран и конфессий)?

Reply

ext_2112512 August 14 2013, 11:00:55 UTC
Вполне возможно, что взял чужой, например, хотел "подзаработать" или "проприариться" - при решении таких вопросов обычно не церемонятся... Опросы могут давать представление о умонастроениях сограждан на некоторый текущий период времени, но многое зависит от того, как, где и когда проводится опрос. Что касается "вредности", то усилия по повышению уровня образованности современников в вопросах вероучения, а также по преодолению разрозненности христиан, содержат в себе добрый потенциал... но, опять-же, всё дело, вся суть - она "в деталях". Например, какая будет браться идеологическая основа в процессе поиска договорённостей и единства - православная, протестантская, католическая или иная?

Reply

ys August 14 2013, 11:13:27 UTC
...ну например сугубо патриотическая (неидеологизированная, неполитизированная) основа.
А может быть - да, основанная на воле к знанию, к подлинно научному богословию (поэтому я и говорил о проекте катехизическом и образовательном).

И всё же может и проще - за основу взять сугубо православную позицию. А образование конечно никому не помешает. Радует только то, что все опрошенные твёрдо отстаивали что Божественные ипостаси неотъемлемы от Единой Сущности Бога

Reply


Leave a comment

Up