ys

Сергей Худиев. Соловей Содома.

Aug 02, 2013 11:29

Ватиканское братание с содомитами уже наносит удар и русскому обществу, и личностям, лучшим людям.
Только помрачением рассудка я могу объяснить то, что к примеру и Сергей Худиев ( sergeyhudiev) поспешил подстроиться к общему хору соловьёв Содома ( Read more... )

Покаяние, Провокация расфренда))), Гражданская оборона, заряжено атеизмом, Анаксиос, извращения, Эра Водолея™, лжеучителя, Католики, соловьи Содома™, Миф+Мифология, Семантика+Семиотика, модернизм, Искусство предательства, идентичность+идентификация

Leave a comment

Comments 27

serglas August 2 2013, 08:14:51 UTC
Хорошо, а можно вопрос задать вот иногда хочеться всех поубивать(ну когда к примеру чиновник ). Даже если разбираться посути часто потому как их не должно быть вообще. Я не говорю что это хорошо. Но получаеться я убийца по помыслам не смотря на то что я эти мысли или помыслы гоню? Нет я не говорю что это хорошо навярника это очень плохо. Но чем я который иной раз свои мысли решные задавливаю отличаюсь от того же садамита который тоже свои греховные мысли давит. И кто вам сказал верующие что садомиты не считают это состояние греховным. И ещё вопрос если всякий человек находиться в греховном состоянии(всяк человек грех), от к каким состояниям греховным состояниям Церковь не имеет претензий?

Reply

ys August 2 2013, 08:20:13 UTC
Вы считаете своё влечение противоестественным, содомским?

Вообще, естественное направление души и тела от противоестественной извращённости для Вас несложно отличить?

Reply

serglas August 2 2013, 10:28:04 UTC
Мне кажется, что любое нарушение обета целибата данного Господу является противоестественым.

Reply

ys August 2 2013, 10:48:03 UTC
считаю демагогией разговоры католиков о "целомудрии" содомитов или идеи Худиева о какой-то "целибатности" в греховном состоянии содомии.

Нет, извращенцы "целомудренными" могут быть только в фантазиях Ватикана, Худиева, да ещё в фантазиях нашего супер-пупердиакона всея Руси. Это ведь извращение человеческой природы, к которому Церковь не может не иметь "претензий".

Reply


fipagen August 2 2013, 08:48:10 UTC
Собираю примеры кривой логики. Это один из них!-) Получается, что к греховному состоянию души несодомитов Церковь равнодушна..-)))

Reply

ys August 2 2013, 08:50:04 UTC
Да, наслаждайтесь своей "логикой" как "кривой".

Это же у Вас "Получается, что к греховному состоянию души несодомитов Церковь равнодушна"

Reply

fipagen August 2 2013, 08:54:35 UTC
Ну если не равнодушна, тогда давайте клеймить всех, у кого греховное состояние души. Начинайте с себя!-)

Reply

ys August 2 2013, 09:02:25 UTC
Ну слово правды совсем не обязательно воспринимать так болезненно... "клеймить"...
Однако считать будто Церковь не вправе иметь никаких "претензий" к содомитам это тоже неверно.
И если Вы содомит, то Вам и правда не стоит верить сатанинскому соблазну в словах Худиева.
Он лжёт.

Претензии к содомитам вполне могут быть.

Reply


habanerra August 2 2013, 11:18:33 UTC
Вы не первый, кто подметил антихристианскую сущность "Правмира". Патриарх Кирилл сказал, что "однополые браки могут приблизить конец света". Ну и Папа, конечно, поджигал на своем выступлении в Рио.

Reply

ys August 2 2013, 11:28:38 UTC
да, бойкот "правмира" по сети ширится, однако дряни на этом сайте столько, что очень трудно не отреагировать - в этом и сложность того, что люди считают "свободой", а точнее безнаказанностью пестрой и легкомысленной журналистики.

Папа нынешний это по-моему продукт свержения папы прошлого, продукт либерастического переворота в этой религиозной организации. Пожалуй путь выбран, выбор осознан. И вполне осознанно российские либерасты (вместе с церковными девиациями) торопятся поклониться папскому обновленчеству.

Так что Феофана Затворника я упоминал не случайно - тренд мне кажется очень схожим с тем временем, когда велико было влияние католицизма среди высших слоёв, которые и русскую речь забывали, говоря по-французски... Доктором стала Отечественная война 1812 года, Наполеон...

Reply

habanerra August 7 2013, 09:38:03 UTC
Нахожу странными обстоятельства гибели о. Павла Адельгейма http://habanerra.livejournal.com/100322.html

Reply

ys August 7 2013, 09:51:13 UTC
По-моему обстоятельства мед"помощи" типичны для нашего времени - пренебрежение человеком и неоказание нужной помощи.

Я вижу важнейшие моменты так: http://ys.livejournal.com/317166.html#t1217518 (в силу сегодняшнего уровня информирования) и всё же с данным постингом о реакциях на содомию это связано (как именно - это я чуть позже опубликую).

А что касается фактов трагической смерти, то их конечно нужно собирать (впоследствии и анализировать, без поспешного синтеза),

Reply


Leave a comment

Up