Ну да, следование воле Божьей (вершина) делает эту трагедийность чисто внешней, для глаз окружающих, тогда как в сердце человека -- умиротворение, радость и свет
Детям почитаемых публикой гениальных родителей трудно ещё потому, что в этой тени их плохо видно самим папе и маме. Обделённые вниманием -- самых близких, жизненно необходимых ребёнку людей. А потом -- претензии, претензии, претензии и упрёки, что ты, сын(дочь) -- бестолочь и бездарь, твой отец (мать) был хоть талантлив и т.п. Редко, когда иначе. Хорошо, когда обделённые любовью близких научаются дарить любовь.
в постинге я вроде бы говорил что не так идеалистично воспринимаю происходящее. Никак не могу считать эту "трагедийность чисто внешней". Говорил, что вижу неизбежную трагедийность жизни взрослого мужчины, построившего жизнь на прошедшем, на ушедшем - на памяти отца, умершего ещё когда Никита был подростком.
Но конечно жизнь потомков гениальных родителей тоже очень насыщена событиями. И всё же в зомбоящике их показывают в основном лишь в годовщину смерти или рождения (впрочем и сегодня, в день рождения Высоцкого, говорят всё же о его смерти... причём именно как о затянувшемся самоубийстве).
наверное это основание считать их мотоциклами или НЛО? ... я не представляю как можно отключить одну фару (разве что или закрыть пустой банкой из-под кильки в томате, либо выкрутить лампочку, или поворотник включить ?).
Но спасибо что хоть живой (мент в "нормальной ментовке")
я не могу понять , какое имеет отношение к его творчеству и памяти , то как он ушёл из семьи ( а именно то значение , которое этому предают , я понимаю ПОЧЕМУ ТАК , но не понимаю СКОЛЬКО МОЖНО уже ) , я бы даже сказала ,это вспоминают приоритетнее ( просто и так все уже всё сто раз знают , а тут 2 раза в год показывают и перетирают одно и тоже ) даже и все эти отношения и личные переговоры по телефону с Влади показывают зачем-то . Я каждый раз сочувствую Никите В. ,ведь тогда он видел ,то как его мать это переживала ( и знает как никто другой как это повлияло на жизнь его матери ) ,даже если сейчас , когда она вспоминает об этом она начинает рыдать , то что было тогда и как это смог перенести Никита , сохранив и не озлобившись за возможное предательство отца ( хотя понятно всякое бывает и всё неоднозначно и сложно ) , но подросток сын ,видя мучения матери , вполне мог озлобиться и переживать это предательство очень сильно ,это боль вполне может быть по силе , как и при смерти ,потере , близкого человека ,это две
( ... )
ну это кулинарное видео тем и интересно, что оно показывает трагикомическую несовместимость разных форматов и разных амбиций (даже несовместимость эпох). А что касается частной жизни,то это отдельная большая тема. В принципе например восточный художник вроде бы должен дорасти до понимания ого, что главное его произведение - это его судьба, его жизнь. А в западном варианте это выглядит примитивнее - на уровне сплетен и интриганства. И вообще разрушение касается и частных, приватных сторон, и публичнсти. В данном случае разрушение публичного лица, разрушение большой культуры и общественных отношений - всё это наглядно видною По-моему и позорная самореклама "Останкино" - это тоже очень симптоматичный момент.
Так что мне кажется что здесь узел, клубок проблем, нарыв очень болезненный
Comments 8
Reply
Но потому я и считаю эту трагедийность выражением христианского смирения, что именно смирение и есть вершина.
Reply
Детям почитаемых публикой гениальных родителей трудно ещё потому, что в этой тени их плохо видно самим папе и маме.
Обделённые вниманием -- самых близких, жизненно необходимых ребёнку людей.
А потом -- претензии, претензии, претензии и упрёки, что ты, сын(дочь) -- бестолочь и бездарь, твой отец (мать) был хоть талантлив и т.п.
Редко, когда иначе.
Хорошо, когда обделённые любовью близких научаются дарить любовь.
Reply
Никак не могу считать эту "трагедийность чисто внешней".
Говорил, что вижу неизбежную трагедийность жизни взрослого мужчины, построившего жизнь на прошедшем, на ушедшем - на памяти отца, умершего ещё когда Никита был подростком.
Но конечно жизнь потомков гениальных родителей тоже очень насыщена событиями. И всё же в зомбоящике их показывают в основном лишь в годовщину смерти или рождения (впрочем и сегодня, в день рождения Высоцкого, говорят всё же о его смерти... причём именно как о затянувшемся самоубийстве).
Reply
Reply
... я не представляю как можно отключить одну фару (разве что или закрыть пустой банкой из-под кильки в томате, либо выкрутить лампочку, или поворотник включить ?).
Но спасибо что хоть живой (мент в "нормальной ментовке")
Reply
Reply
А что касается частной жизни,то это отдельная большая тема. В принципе например восточный художник вроде бы должен дорасти до понимания ого, что главное его произведение - это его судьба, его жизнь. А в западном варианте это выглядит примитивнее - на уровне сплетен и интриганства. И вообще разрушение касается и частных, приватных сторон, и публичнсти. В данном случае разрушение публичного лица, разрушение большой культуры и общественных отношений - всё это наглядно видною
По-моему и позорная самореклама "Останкино" - это тоже очень симптоматичный момент.
Так что мне кажется что здесь узел, клубок проблем, нарыв очень болезненный
Reply
Leave a comment