ys

Украина - это шанс России

Nov 11, 2011 16:42

Кто знает, как всё обернётся с этой "стабильностью" нынешней российской власти. Подлинная Русь, коренная Русь - это некий шанс, гарант стабильности славянского самоопределения ( Read more... )

Контрпропаганда, Самозащита, Гражданская оборона, Война, разномыслия, Соборность, Социология, Вукраина, Стереотипы, Миф+Мифология, Политика, Русское Зарубежье

Leave a comment

Comments 16

orhidea777 November 11 2011, 12:53:24 UTC
Вы хотите сказать,что лучше будет для славянского мира, если русские откажутся от всех территорий кроме Московии и будут ближе к Украине с Беларусью ? Кучковаться, а не распыляться по необьятным просторам ?

Reply

ys November 11 2011, 12:58:22 UTC
Кучкуйтесь сами.

Ваше желание конфронтации и дележа русских земель говорит само за себя. Но Вам наверное не говорили в школе, что юное Украинское государство как раз и находится на территории исторической Руси?

Государства у нас могут быть разные, но земля одна.

Reply

orhidea777 November 11 2011, 13:08:19 UTC
Слишком частая конфронтация в сети с оппонентами делает Ваши высказывания агрессивными. Я Ваш брат по вере, поэтому не могу обижаться или быть эмоциональным, но другие люди не смогут воспринимать информацию из Ваших уст, даже если она будет обьективной.
Всего лишь хотел убедиться в комментарии, правильно ли я понял Вашу мысль не более того. Никакого дележа русских земель я не желаю, а задаю вопрос о территориальной целостности как себе так и Вам. Есть теория сжимания русской нации к ядру, для более прочного состава, и есть теория сохранения статус кво, как сферы влияния.

Reply

ys November 11 2011, 13:20:01 UTC
Ну Вы поняли, что Ваши "теории сжимания русской нации к ядру" воспринимаются как бред?

Думаю, что Ваша невосприимчивость к простым истинам объясняется аберрацией сознания под действием пропаганды украинских ЗМИ - в основном граждане Украины зомбированы свидомой пропагандой, которая внушила слипание идентичности украинцев с административной бюрократической системой незалежных ментов и таможенников.

Русские в РФ хорошо понимают, что Россия и русские это отнюдь не просто бюрократия, отнюдь не только государство, как бы оно ни называлось (хоть РФ, хоть Украина, но мы - это нечто большее и нас в ярмо колючей проволоки госграниц не ограничишь) ну посмотрите например это видео

А сейчас нам эта граница с Украиной нужна, поскольку у нас должен быть шанс - если государство Россия будет раздавлено преступным олигархическим сообществом, то у славян, у русских, у пассионариев, должен быть шанс выжить.
Украина - это шанс

Reply


orhidea777 November 11 2011, 13:31:24 UTC
Разве простые истины уже тиражируются в сети блогерами на такие сложные процессы и проблемы ?
Не хочу высоко оценивать свое сознание, поэтому ещё раз хочу уточнить Вашу точку зрения. Если Россия, РФ будет раздавлена по Вашим словам, то славянам нужно быть на территории Украины и близлежащих территорий и обьединяться вокруг Киева? Не то ли самое я сказал о теории ядра и сжатии, плотности. Кстати, я не говорил, что это моё видение, это одна точка зрения в умах людей.

Reply

ys November 11 2011, 13:38:10 UTC
забудьте столичные амбиции нынешнего жиреющего за счёт перегона русского газа Кыйыва, вспомните, что Киевская Русь положила основу первых русских государств.

Русские и так живут там, где они жили. Ополячиться и называть историческую подлинную Русь странным словом "Украина" - для меня это скорее безвкусица (вроде слова "россияне"), но и это непринципиально. Принципиально, что это - русская земля, какие бы государства там ни создавались.

Никаких "ядер" или "двухядерности", это не яйца и не яичники. Русские были в каждой точке неделимой земли - от Карпат до Камчатки

Reply

orhidea777 November 11 2011, 13:55:01 UTC
Так я тоже русский, не ополячился и не стал украинцем ( ... )

Reply

ys November 11 2011, 14:09:37 UTC
трагедия крушения этого деморализованного этноса мне кажется достаточно вероятной и перенесение русского проекта хотя бы в ваше независимое государство - это лишь что-то вроде "Бегства в Египет". Но возможно до этого не дойдёт и Россия (Великороссия) выживет. В этом случае нам всё равно нужен альтернативный конкурентный пример - с гораздо бОльшим демократическим потенциалом, чем проявленная сейчас историческая инерция России (централизация власти и финансов в жЫрной Москве неизбежно. Это условие выживания, но это и начало гибели ( ... )

Reply


++ andrey_orthodox November 13 2011, 22:01:46 UTC
Но совершенно точно, что Украина могла бы стать вторым крылом славян
Согласен.
Великая Россия без Малороссии стала какая-то злая, мелочная и даже тупая в чём-то

демократическое развитие Украины могло бы дать нам хорошую позитивную модель - образец демократического развития
Тут Вы правы. Если сама Украина не свернет с пути демократии, который, как и любой путь свободы, поначалу более узок и тяжелый, а в конце широк и приятен.
А тирания - наборот - сначала хорошо, потом ужасно

Reply

Re: ++ ys November 13 2011, 22:05:32 UTC
В том-то и дело, что в исторической традиции Украины есть мощные тенденции демократичности (казачьей вольницы), однако есть сомнение что в нынешнем госпроекте Украины осталось зерно самой Украины.
При всей мощи этого большевистского проекта, возможно ленинизм-сталинизм в его основе доминирует над ко/азачеством

Reply

тоталитаризм уродует народы andrey_orthodox November 13 2011, 22:11:01 UTC
Да, тоталитаризм здорово уродует народы. Да и козаков повыбили физически в первую половинц XX века

Reply

Re: тоталитаризм уродует народы ys November 13 2011, 22:14:33 UTC
да, к сожалению при том кризисе идентичности южнорусского населения, казачьи лампасы служат чаще для опознания по шкале "свой-чужой".
Как-то не заметны демократические тенденции в стандарте номинальной и конформистской поддержки "Любо!"

Reply


anonymous November 26 2011, 12:02:43 UTC
egor_i_zmey May 30 2012, 12:08:48 UTC
да, мы ВЗАИМОзависимы.

Reply


Leave a comment

Up