ys

Leave a comment

Comments 18

" без печати тайных страстей " znak_voproc August 19 2011, 15:46:13 UTC
"это очень редко у художников - не гнаться за эффектом, поражающим и иногда поверхностным впечатлением ( ... )

Reply

Re: " без печати тайных страстей " ys August 19 2011, 15:54:14 UTC
ну да, такое впечатление несуетности.
Я даже не знаю отчего оно складывается.

Ну вот к примеру если бы это была иллюстрация или журнальная графика, то каждая деталь должна бы что-то значить, узнаваться как культурный стереотип или аппелировать к какому-то тексту, быть несамостоятельной.
А здесь кажется что детали понятны только автору и Автору (Кому-то, Кто является и зрителем, и собеседником), а другим объяснять не надо.
Неосознанно всё же хочешь картинку продать и такая тишина и пустота, эхо хлопка одной ладони это вроде как помеха коммерции и помеха пониманию зрителя.
А в таких картинках вроде бы и нет этой суеты человека, которого пугает одиночество

Reply

Re: " без печати тайных страстей " znak_voproc August 19 2011, 16:05:49 UTC
я думаю ,что это искренне инструмент познания ,а не инструмент самовыражения

Reply

Само Выра Жение ys August 19 2011, 16:20:15 UTC
ну наверное. Я вообще сомневаюсь что это не мнимая ценность, не фальшак -нечто такое, что демонстрируют в "самовыражении".
А епископы-монахи, как и светские самцы, тянущиеся к власти, обычно самовыражаться и умеют, и любят, и делают это не менее ярко и выразительно, чем обычно свойственно женщинам

Reply


fronesis August 19 2011, 16:21:47 UTC
Последние три очень напоминают растеризованные фотографии

Reply

ys August 19 2011, 16:31:46 UTC
кстати -да, видно что это не в 19 веке сделано, но влияние скоре не фото, а кино Довженко или Тарковского ощущается. Вкус пустоты, ценность фактур - это всё скорее свойственно нашему глазу, видящему мир посредством объектива.

Хотя и здесь не чувствуется и специфика фото-композиции, видеть мир опосредованно, через видоискатель объектива.
Ну и возможности фотографии как инструмента художника-графика, это всё у нас несколько недооценивается. А ведь и Шишкин, и его студия работали с фото ещё в веке 19.

Не так давно у автора была фото-выставка. Очень хотелось посмотреть и его фото-работы, но их в сети я пока не нашёл

Reply

ys August 19 2011, 16:55:32 UTC
... ну и кроме того, он ведь во Владимире долго работал, а там очень на многих оказало влияние творчество ( а вернее его графика) Петра Гергардовича Дика (который кстати у нас в Строганах учился http://str0ganovka.livejournal.com/ )


... )

Reply


zlex07 September 8 2011, 15:26:20 UTC
Интересно что за Усолье на картине. (Я живу в Усольском районе Пермского края).

Reply

ys September 8 2011, 15:51:29 UTC
В постинге ссылка на Владимирских художников http://www.ofort.nm.ru/yakovlev.htm , но там конечно не пишут.
Может какое-то неизвестное Вам место и не на Владимирщине, а в Вашем районе? Хотя соль не только там добывали.

Пишут что и в Иркутской губернии Усолье стало городом с 1925 г., а в 1940 г. для отличия от города Усолье Пермской области переименовано в Усолье-Сибирское

Reply

zlex07 September 8 2011, 16:04:26 UTC
Спрошу нашего местного краеведа, который про разные Усолья информацию собирает.

Reply


marsianinka September 11 2011, 15:53:14 UTC
Картины то тихие, спокойные такие...

Reply

ys September 11 2011, 15:57:51 UTC
прекрасная работа. Ювелирная обработка металла в этих гравюрах. Возникают удивительные полутона.
Ну да, как тут писали в комментариях, такая светотень свойственна фотографии. Но в гравюре удивительная энергия и спокойствие

Reply


Leave a comment

Up