Озверин/Ozverin

Jun 20, 2013 20:28

Из цикла "Пассажир второго класса" ("Toisen luokan matkustaja")

http://vmdaily.ru/news/2013/06/20/vladimir-yakunin-nazval-soobshchenie-ob-otstavke-splanirovannoj-aktsiej-po-komprometatsii-201397.html
Вся это история с Владим ибн Иванычем порядком надоела.
Честно говоря, совершенно безразлично, что это было такое -- фейк, прощупывание почвы или преждевременный слив.
Для меня это только повод для некоторых коротких замечаний. Благо, именно вчера я пользовался услугами отечественной "чугунки". Точнее, Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" (от станции "Санкт-Петербург-Главный" до "Москвы-Октябрьской" утром и в обратную сторону вечером):
http://speedrail.ru/scm_in_russia/the_management_of_high_speed_communications_of_quot_rzd_quot/
и ОАО "Центральная ППК" ("МСК-Казанская <--> "Люберцы-1"):
http://central-ppk.ru/

Заметка первая.
На обоих николаевских вокзалах (на Нижнем Новгороде-МСК и на МСК-Курской, как пишут, то же самое) ждёт обычный шмон.
Рюкзак на рентген, телефоны с кошельком на столик:
http://www.baltinfo.ru/2011/04/06/Na-Moskovskom-vokzale-otkryta-zona-dosmotra-passazhirov-Sapsana-197266.
Смысл мероприятия остаётся загадочным. По той простой причине, что в обеих столицах зайти на платформы можно и с обратной стороны.
К тому же, в Чудове (в Бологом и Вышнем Волочке та жа фигня, за Окуловку не поручусь) никакого досмотра не проводится.
В Твери система запущена в тестовом режиме.
У ЖДрожников какие-то особенные козы. Они страждут играть на баянах, вопреки известной присказке.

Заметка вторая.
Прибыли на станцию "Чудово-Московское". На соседнем пути наблюдаю "Ласточку".
Как оказалось, ещё в мае добавили два стыковочных рейса:
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5230#3
Хорошая новость. Сама по себе.
Только вот что меня смущает.
Утренняя "Лас-ка" (поезд № 874) из "Новгорода-на-Волхове" приходит в "Чудово" в 7:40, всего лишь за пять минут до прихода "Сапсана". А ведь Новгородская ЖД однопутная. Это раз.
И два. Вечерняя "Лас-ка" (873-й) прибывает в Чудово в четверть одиннадцатого пополудни. И полчаса там "отдыхает".
Правда, на обратную пересадку времени достаточно.

Заметка третья.
По прибытии в Белокаменную имел глупость не посетить (пардон!) сортир в поезде.
Меж тем, пассажирский дом станции "Москва-Октябрьская" нынче в состоянии глобального ремонта. С поистине столичным размахом:
http://www.m24.ru/videos/9625
Весна кончилась, а воз и ныне...
Так что до мужеского нужника нужно ступать обходными манёврами. Через подвал и строительные леса. Потом на выход тем же "макаром".
Хвала Всевышнему, что "рязанские" лепестрички отходят с Казанского вокзала по другую сторону Каланчёвской площади.
Только туда ещё надо дойти.
Ладно я, относительно злой (потому что с утра) и подвижный (по той же причине). А инвалидам каково?
Кого е...т чужое горе (С). По ходу, это главный принцип работы концерна Р/D.

Заметка чётвёртая.
Пригородная "зелёная ветка" работает (в смысле количества электричек) зело знатно:
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=7402
Ну, если сравнивать с петербургскими вокзалами. У нас всё заметно тусклее.
Забавно наблюдать за окном, когда платформы до самых Люберец выкрашены в один и тот же изумрудно-салатовый колёр.
http://www.mosgid.ru/architecture/station/platforma-veshnyaki.html
Пластиковые ограждения -- это вообще писк.
То есть изготовлены они из пластмассы.
А по цене небось на вес золота, причём сусального. Врезать бы хорошенько по тем сусалам.:)

Заметка пятая.
До Люберец я ехал на обычной электричке. Засиженной. И пассажирами, и мухами.
А возвращался в центр на шестидверном "Спутнике" (Раменское-МСК):
http://lifewatch.ru/wp-content/uploads/2010/03/moskva_ramenskoe_sputnik.jpg
Вагон был пустой. Два соседних тоже.
Спокойно сел, спокойно доехал. Удивился несказанно.
Только сегодня из Инета узнал, почему так свезло.
Всё просто. Цена почти в два раза выше.
Я заплатил на Казанском в кассу только 99 рэ (билет туда-обратно).
Невольно "назаячнял". Так получилось.:)

Заметка шестая.
Обратно в северную столицу возвращался крайним "Сапсаном" (номер 166).
Когда он прикатил к платформе, не знаю. Пассажиров начали впускать после 19:35. За десять минут до отправления.
Офигительно!:(
Напитки и закуски долго не предлагали. Тележка задерживалась не то в Клину, не то в Лихославле.:)
Мне как бы по хрен. Я и пообедать, и поужинать успел. Пускай, в фастфудном формате.
Соседям было заметно тяжелее.
Короче, хавчик докатился до нашего столика только между Лыкошиным и Селищем.
Дорогая редакция, вы уже в курсе...

Заметка седьмая.
Почему Вайфай в бизнес-к(л)ассе халявный, а в экономе платный?
Цена на билет "по второй категории" далеко не бюджетная. Трудно было с оператором договориться? Или наоборот, слишком легко?
В журнале (июньском номере "Саквояжа СВ"), между тем, сообщается о введении первого класса обслуживания.
Ещё более дорогого, чем bisness. Вопреки первоначальным обещалкам:
http://www.dp.ru/a/2011/12/19/V_Sapsane_pojavjatsja_vago/
Среди прочего, с придыханием формата "Orbit_Bez_Sahara" описывается, что "матовое стекло во всю стену, отделяющее салон-купе от кабины машиниста, по желанию пассажиров может становиться абсолютно прозрачным".
Мне интересно. Машинистам охота сидеть в аквариуме? У них и так работёнка нервическая.
А ещё представляю компанию подвипивших випов, колотящих в стекло и орущих:
- Командир, до Боровичей подбрось! Там от Угловки направо, рядом совсем.
Россия -- страна возможностей (ТМ).

К чему я это всё?
Многим гражданам нашей страны никаких "ударных доз озверина" не требуется. Они в состоянии озверения находятся постоянно.
Просто в силу бесконечного дискомфорта по жизни. В том числе, из-за условий перемещения в пространстве.
Я так полагаю, намёк понятен.
Всем ЧлеКОзам (Членам Кооператива "Озеро").
Включая упомянутого выше господина. С фамилией на последнюю букву алфавита.

JK. Новость на тему:
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20394
Когда же наконец мы выпьем всю эту нефть?

JK. Продолжение сериала:
http://yrjonpoika.livejournal.com/109869.html

Пассажир_II_класса Озверин

Previous post Next post
Up