https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_3918/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_4583/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_6718/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10257/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_15243/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_15457/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_16595/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_17849/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18482/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18551/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_22453/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24536/all https://yrjonpoika.livejournal.com/532632.html Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
Сама железнодорожная станция открыта в 1857 г. А вот пассажирский дом при ней -- только в следующем.
И изначально именовался он иначе -- Петергофским.
Александр Иванович Кракау (Alexander Georg Krakau) соорудил на тогдашней окраине Петербурга маленький фрагмент Парижа.
Весьма возможно, что такова была воля владельца дороги -- барона Александра Людвиговича фон Штиглица (Alexander von Stieglitz).
В 1872 г. вокзал получил нынешнее наименование. В силу благополучно состоявшегося аншлюса.
В 1933 г. отсюда до Ораниенбаума стали ходить электрички.
Да, потом была война. И соответственно длительный процесс восстановления.
Сейчас терминал обслуживает только пригородные поезда. Ну почти что.
Всё-таки ещё есть "ласточки" до Пскова и Печор.
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/15874/?mode=view&id=899127