>и эта булыжная дорога проложена до Фоминского и далее! ей, наверное, лет 200! Круто! На картах 1950-60х именно это дорога нарисована, как основная - из Челябинска в Башкирию. Например, http://www.retromap.ru/m/#14195420_55.123937,59.212188
М5 построена в 1970е? До этого, как я понимаю, была более менее нормальная дорога до Златоуста и немного дальше, потом - только грунтовки? У Вас посты были об автопутешествиях в то время.
кстати, точно! что-то я забыл про сайт с "ретромапами"... щас посмотрел - до 1937 года той дороги не наблюдается. т.е. ей 100 лет - не 200.
М5 в 1970 была чуть дальше Златоуста. уже Бакал проезжали по старому тракту, по грейдеру. "грунтовкой" я называю дорогу просто через поле/лес, без насыпи.
До Учалов можно было б по М5 до Миасса, но там трафик конечно и ремонты... Еще вроде нормальная дорога Кундравы-Черновское - ну несколько км круг конечно, но не критично.
на дороге Миасс-Учалы основная проблема - фуры. уж лучше нормальный "грейдер", чем узкая асфальтовая по горам. а Кундравы-Черновское - смысла нет, тогда уж лучше по М5 до поворота на Миасс.
просто там участок Миндяк-Белорецк без альтернативы... мы пробовали переехать границу так, чтобы на Миндяк выйти. это через Верхнеуральск. не понравилось. так же - через поля и брод. а так-то Миндяк-Учалы - такая же дорога, как Учалы-Миасс: местами дырявый асфальт, местами новый. пока что самый оптимальный остается переезд в Башкирию от Ларино - на запад до Курамы.
Comments 6
Круто!
На картах 1950-60х именно это дорога нарисована, как основная - из Челябинска в Башкирию.
Например, http://www.retromap.ru/m/#14195420_55.123937,59.212188
М5 построена в 1970е?
До этого, как я понимаю, была более менее нормальная дорога до Златоуста и немного дальше, потом - только грунтовки?
У Вас посты были об автопутешествиях в то время.
Reply
М5 в 1970 была чуть дальше Златоуста. уже Бакал проезжали по старому тракту, по грейдеру. "грунтовкой" я называю дорогу просто через поле/лес, без насыпи.
Reply
Еще вроде нормальная дорога Кундравы-Черновское - ну несколько км круг конечно, но не критично.
Reply
а Кундравы-Черновское - смысла нет, тогда уж лучше по М5 до поворота на Миасс.
Reply
Есть мысль об автопутешествии на следующий год...
Reply
мы пробовали переехать границу так, чтобы на Миндяк выйти. это через Верхнеуральск. не понравилось. так же - через поля и брод.
а так-то Миндяк-Учалы - такая же дорога, как Учалы-Миасс: местами дырявый асфальт, местами новый.
пока что самый оптимальный остается переезд в Башкирию от Ларино - на запад до Курамы.
Reply
Leave a comment