ypq

Leave a comment

Comments 6

mike_y74 August 20 2019, 07:13:42 UTC
>и эта булыжная дорога проложена до Фоминского и далее! ей, наверное, лет 200!
Круто!
На картах 1950-60х именно это дорога нарисована, как основная - из Челябинска в Башкирию.
Например, http://www.retromap.ru/m/#14195420_55.123937,59.212188

М5 построена в 1970е?
До этого, как я понимаю, была более менее нормальная дорога до Златоуста и немного дальше, потом - только грунтовки?
У Вас посты были об автопутешествиях в то время.

Reply

ypq August 20 2019, 11:27:30 UTC
кстати, точно! что-то я забыл про сайт с "ретромапами"... щас посмотрел - до 1937 года той дороги не наблюдается. т.е. ей 100 лет - не 200.

М5 в 1970 была чуть дальше Златоуста. уже Бакал проезжали по старому тракту, по грейдеру. "грунтовкой" я называю дорогу просто через поле/лес, без насыпи.

Reply


mike_y74 August 20 2019, 07:18:13 UTC
До Учалов можно было б по М5 до Миасса, но там трафик конечно и ремонты...
Еще вроде нормальная дорога Кундравы-Черновское - ну несколько км круг конечно, но не критично.

Reply

ypq August 20 2019, 11:31:07 UTC
на дороге Миасс-Учалы основная проблема - фуры. уж лучше нормальный "грейдер", чем узкая асфальтовая по горам.
а Кундравы-Черновское - смысла нет, тогда уж лучше по М5 до поворота на Миасс.

Reply


mike_y74 August 20 2019, 07:20:24 UTC
А от Учалов до Белорецка дорога более менее - для "пузотерки"?
Есть мысль об автопутешествии на следующий год...

Reply

ypq August 20 2019, 11:36:20 UTC
просто там участок Миндяк-Белорецк без альтернативы...
мы пробовали переехать границу так, чтобы на Миндяк выйти. это через Верхнеуральск. не понравилось. так же - через поля и брод.
а так-то Миндяк-Учалы - такая же дорога, как Учалы-Миасс: местами дырявый асфальт, местами новый.
пока что самый оптимальный остается переезд в Башкирию от Ларино - на запад до Курамы.

Reply


Leave a comment

Up