для начала сразу хочу оговориться - я верю, что любое интерфейсное/интерактивное взаимодействие было кем-то и для кого-то придумано. то есть помимо вещей, которые я точно знаю, что сделаны неправильно есть вещи которые я м.. не очень понимаю почему и для кого сделаны
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
на всех машинах что я ездил наблюдал ее, и исключительно по ней всегда ориентировался каким боком к колонке подъежать
и кстя, даже как я помню в "мурзилке" к машине о ней упоминается
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Офигительная затрата по сравнению со стоимостью машины! :) У любой мобилы "ума" хватит на такое.
Reply
1. Стоимость внедрения и производства.
2. Наличие данных о качестве решения.
3. Наличие готового альтернативного решения.
4. Привычка как инженеров, так и пользователей.
5. Традиции.
6. Наличие второй, не явной, причины принятия именно такого решения.
7. Реальный опыт производства авто с той или ной функцией. То что Мерседес делает уже лет 40, некоторые начали делать пять лет назад и нет базы отзывов для выбора лучшего решения.
Reply
Reply
Leave a comment