Сорри за многабукафkoluchka_furikMay 27 2014, 10:51:40 UTC
Маша, обязательно пиши жалобу - я бы убила уже всех из этой конторы. У меня в свое время был скандал с Рониконом. Мы специально заранее пошли заказывать шкаф в квартиру, чтобы не погрязнуть в однушке в вещах и сразу въехать в квартиру с системой хранения. В салоне нам хорошо все отрисовали, учли все наши пожелания, назвали точные сроки изготовления. Договорились о приезде замерщика. Замерщик вовремя приехал, план скорректировал, сказал, что через два дня передаст точный план и смету в наш салон. Ок. Два дня прошло, четыре, шесть. Мадам в салоне никаких комментариев дать не смогла. Прошло 10 дней, 15. Плана и сметы не было. Я зашла на сайт Роникона, описала ситуацию и сказала, что отказываюсь от сотрудничества. Мне в течение двух часов позвонили человек 6: от pr-менеджера, до начальника какого-то цеха. Волшебным образом смета и план сегодня же оказались в салоне, правда менеджер нам не обрадовалась: сказала, что мы ее подставили, надо было не жаловаться, а только с ней разговаривать. Короче, нам сделали хорошую скидку и поджали сроки
( ... )
Маш, вот я не поверю, что на всю москву один виталик ставит двери)))))))))) и потом, есть же волшебная фраза "дайте мне ваши реквизиты, я хочу посоветоваться с роспотребнадзором, как-то ваши двери подозрительно пахнут" ))))))))))))))) а вообще, вот читаю - ты герой. реально респект.
Мы заказывали двери в Экспострое у Софьи. Установщики большие молодцы и сделали все отлично, несмотря на то, что заказ был сложный, двери мистери и рото-дверь. У меня вооот такие глаза от этого Виталия и ситуации!
Comments 3
Reply
а вообще, вот читаю - ты герой. реально респект.
Reply
Reply
Leave a comment