Гость из будущего. Lockheed MPLE.

Apr 20, 2017 19:55

В середине 50-ых годов 20-ого века в Military Air Transport Service было принято решение о необходимости создания тяжёлого транспортного самолёта с ядерной силовой установкой. Чтобы освободить ему дорогу проектирование перспективных "стратегических" транспортных самолётов было прекращено, а в качестве временного решения был использован Douglas C- ( Read more... )

проекты, патенты, холодная война, США, авиация, ДРЛО, транспортная авиация

Leave a comment

Comments 9

kostyuhin April 20 2017, 20:40:09 UTC
А по программе MADS известны еще какие-либо подробности?

Reply


crazyden75 April 21 2017, 11:37:52 UTC

"с помощью ядерных боеголовок выполнять задачи ПРО" - это как ???

Reply

yar_wind April 22 2017, 10:02:28 UTC
Так так же, как ПВО. Одной ядреной ракетой при воздушном подрыве можно сбить несколько целей.

Reply


texconten March 10 2018, 23:03:42 UTC
Я чего думаю-то. Приехали мурзилки с "Амазона" по диким проектам Skunk Works. И еще всякое тоже приехало. Ну я почитал.

Я несколько лет совсем недавно уже работал по проектам АСММ - атомному мирняку малой мощности. Они с начала 80-х взлетали шесть раз и ни разу никуда не взлетели. По каким-то забавным причинам, в последний раз по совсем анекдотическим - тему передали дружку 1 ЗГД ГК, который разогнал проектные команды за недостаток доверия и благополучно ее утопил. Такое, по словам товарищей по борьбе из числа вероятных противников, было в те же годы и у них, было и раньше много раз.

У людей, проектировавших вот эти все девайсы, должна была быть колоссальная стрессоустойчивость. Потому что у них соотношение проходных к непроходным было даже не классическое инвестиционное 1/10, а 1/15 - 1/18. Каждый проект это как ребенок. Которому какие-то ушлепки в галстуках рубят голову. Или отпиливают ногу - в несколько приемов, с обширной перепиской в течение нескольких месяцев. И эти конструктора продолжали тщательно прорабатывать каждый проект ( ... )

Reply


Leave a comment

Up