Вкратце. Гидросамолёты-гиганты от Saben, Hart & Partners.

Mar 10, 2017 22:12

Как я уже неоднократно говорил, 50-ые годы двадцатого века стали лебединой песней для гидросамолётов. В то время многим казалось, что именно за подобными машинами будущее грузовых и пассажирских перевозок, и любая уважающая себя фирма стремилась не упустить момент. Вместе с крупными игроками свои проекты выдвигали и куда более мелкие, но не менее ( Read more... )

проекты, ретрофутуризм, тяжёлая наркомания, пассажирская авиация, транспортная авиация, Британия, настоящие гиганты, гидросамолёты, гражданское, авиация, дизельпанк

Leave a comment

Comments 16

ecoross1 March 10 2017, 19:15:24 UTC
Маньяки...

Reply


fiberline March 10 2017, 19:28:19 UTC
Святые люди...

Reply


tuguar March 11 2017, 04:21:51 UTC
А пассажиры бы стали летать на самолётах без иллюминаторов? Я лично сомневаюсь.
Но в целом доставляет. Заменить корабли авиацией - одна из моих самых любимых несбыточных идей.

Reply

youroker March 11 2017, 08:34:35 UTC
Привыкли бы рано или поздно, пассажиры эти)

Reply

tuguar March 11 2017, 09:06:54 UTC
Ну это тогда разве что для "Scum Class", солому там постелить, скамейки поставить :D

Reply

youroker March 11 2017, 09:15:52 UTC
Ну так можно мониторчики поставить всякие.

Reply


prostak_1982 March 11 2017, 06:29:15 UTC
Каллотан. Пытались создать первый сотовый наполнитель?

Reply

youroker March 11 2017, 08:34:06 UTC
Нормальной информации о этом материале найти не смог, так что чёрт его знает.

Reply

prostak_1982 March 11 2017, 08:48:41 UTC
Отталкиваясь от статьи во Флайте, ребята немного обсудили:
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=10485.0

Reply

prostak_1982 March 11 2017, 08:49:46 UTC
"dimpled alloy sheeting developed by the German company Callotan"

Reply


ext_2551466 March 27 2017, 00:42:45 UTC
> Во-первых, они предлагали использовать новый материал - листы Каллотана, представляющие собой два листа из лёгкого сплава, немного смятых и соединённых друг с другом.

В общем гоффр на новом уровне, в принципе имело некоторый смысл.

> Другим нововведением для пассажирской авиации был отказ от иллюминаторов в салоне. Благодаря этому места пассажиров можно было бы разместить более рационально и при том же объёме перевести больше человек за раз. Так же отсутствие иллюминаторов положительно влияло на прочность конструкции самолёта.

В общем идея здравая. И если в то время отказ от неё можно оправдать психологическими моментами, то теперь широкое распространение мониторов снова делает её весьма перспективной.

Reply


Leave a comment

Up