Наконец освободилось немного времени и можно снова заняться чуть более объёмными статьями. И снова я хочу поговорить о проектах Говарда Хьюза. Предыдущая статья о НК-1 вызвала некоторые возмущения, потому для начала я хотел бы вкратце пояснить своё отношение к самому Хьюзу. Во многом он был мечтателем и настоящим фанатом авиации, но вот некоего
(
Read more... )
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А как штурману из своего кокпита отслеживать цели в задней полусфере - не знал, наверное, и сам Хьюз)))
Reply
Reply
Reply
1.>двух более мощных 42-цилиндровых шестирядных звездообразных двигателей жидкостного охлаждения Wright R-2160 Tornado мощностью в 2350 лошадиных сил
Все же, как представляется, точнее было бы их обозначить как "семиблочный звездообразный двигатель", поскольку "звезда блоков" сильно отличается от многорядных звездообразных моторов.
2.>Именно отсюда начинается история проекта XF-11 (обозначение F было присвоено из-за возможности переоборудования самолёта в истребитель, в поздних документах самолёт именуют XR-11)
F - стандартное обозначение фоторазведчиков в системе обозначений американской авиации 1930-1947. Хотя название их типа (Photographic) и начиналось на другую букву, они обозначались через F, чтобы не путать с истребителями (P - Pursuit). А в 1947-м произошла масштабная смена обозначений, и разведчики получили привычную нам букву R (Reconnaissance)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот тут я заколдолбился окончательно :)
Reply
Leave a comment