Ядерное пламя на палубе авианосца. Отчёт "New Naval Application".

Jun 06, 2016 18:44

Март 1961 года стал роковым для истории самолётов с атомными двигателями в США. Всего через два месяца после инаугурации нового президента США Джона Кеннеди, программа ANP- Aircraft Nuclear Propulsion была закрыта вместе с программой по созданию ядерного стратегического бомбардировщика WS125. Convair со своим бомбардировщиком NX-2 оказались в ( Read more... )

атомпанк, проекты, атомная авиация, тяжёлая наркомания, холодная война, авианосцы, ДРЛО, стратегическая авиация, бомбардировщики, СВВП, флот, беспилотники, авиация, США

Leave a comment

Comments 19

de_la_mitrio June 6 2016, 15:50:54 UTC
класс, просто класс.

Reply

youroker June 6 2016, 15:54:15 UTC
Умели, могли.

Reply


ecoross1 June 6 2016, 15:53:12 UTC
Пыххх.

Reply


ext_2011955 June 6 2016, 16:24:27 UTC
Масса достоинств у проекта. И на посадочных огнях наверное можно было сэкономить.

Reply


sandrermakoff June 6 2016, 18:49:31 UTC
На следующий день после подготовки отчета


... )

Reply


vova_modelist June 6 2016, 21:13:09 UTC
Ндаа....

Сразу представляю палубную команду в свинцовых костюмах... Странно что сразу на Enterprise не предложили засунуть - а то ведь идиллия получается: атомный авианосец с атомными самолетами и атомными эскортами может вечно находится в море :). Только экипаж надо подвозить в замен к помирающему от радиации :).

Кстати а там не было написано как такой фонящий авианосец в порты должен был заходить?

Reply

youroker June 7 2016, 04:43:06 UTC
Видимо понимали что с лучшим кораблём флота на тот момент им так играться не дадут)

Специально выделенные морские базы, перед заходом дополнительная чистка.

Reply

vova_modelist June 7 2016, 05:00:08 UTC
А самолеты разве не фонили даже на стоянке?

Reply

youroker June 7 2016, 05:01:05 UTC
Их предполагалось размещать в доработанных и экранированных ангарах, и на палубу выводить только для взлёта.

Reply


Leave a comment

Up