Больше подводных авианосцев! Проекты Британии и СССР.

Feb 07, 2016 20:19

Проектами подводных авианосцев, конечно, интересовались не только в США, подобные планы всплывали и в некоторых других странах. Сегодня мы поговорим о проектах родом из Британии и СССР.

Британия. Небесный крюк под водой.Начало 1980-ых годов было не самым счастливым временем для флота Британии. Даже не смотря на Фолклендскую войну, бюджет флота ( Read more... )

проекты, подводные авианосцы, подлодки, холодная война, Британия, сверхзвук, бомбардировщики, СВВП, флот, авиация, истребители, штурмовики, СССР

Leave a comment

Comments 14

ecoross1 February 7 2016, 17:20:46 UTC
Островные мутанты...

Reply


ext_2011955 February 7 2016, 18:44:01 UTC
Интересно как конструкторы решили проблему компенсации качки. Расход топлива у "висящего" харриера довольно внушительный, ждать пока волнение уляжется он не может.

Reply

youroker February 7 2016, 18:46:27 UTC
Рука была хорошо стабилизирована, потому несильная качка была не страшна.

Reply

ext_2011955 February 7 2016, 18:58:03 UTC
Все-таки 5200 - водоизмещение сравнительно небольшое. То, что "Мидуэй" какой-нибудь и не заметит, для такого корабля уже должно быть чувствительно. Видимо были серьезные ограничения по условиям применения авиации с такого носителя?

Reply


borizfonbock February 7 2016, 18:55:05 UTC
А где американская версия ракеты с пилотом?

Reply

youroker February 7 2016, 19:20:21 UTC
По тегу "флот" можно найти статьи.

Reply


ext_2551466 February 7 2016, 23:01:33 UTC
"Воздушный крюк" - это да, в своё время тема широко обсуждалась и всё ждали её реализации на практике.

Reply


cyrils February 9 2016, 05:53:29 UTC
Возник дилетантский вопрос - а зачем на всех островных проектах (за исключением переделки "Вэнгардов" - там более или менее понятно) такие извращения с краном? По эскизам места для посадки штатным способом вроде достаточно...

Reply

youroker February 9 2016, 05:56:38 UTC
Садиться на такое малое пространство даже без качки, требует великолепного навыка пилотирование, при качке же это практически невозможно. "Кран" же стабилизирован и позволяет качку игнорировать, и сажать самолёты с пилотами обычной подготовки.

Reply

cyrils February 9 2016, 06:27:03 UTC
Atlantic Conveyor смотрит на это утверждение (по крайней мере - в отношении малых авианосцев) с некоторым непониманием, как мне кажется:

http://u0v052dm9wl3gxo0y3lx0u44wz.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/05/Atlantic-Conveyor-sailing-South-01.jpg

На эскизе ПЛ спецпостройки тоже не наблюдается критичного дефицита места по сравнению с фотографией выше.

Reply

youroker February 9 2016, 08:51:56 UTC
Для посадки требовался очень тренированный пилот, которого надо было долго готовить. Во вторых, вам не кажется, что 15000 тонн водоизмещения и 5200 немного разное? Conveyor переносил качку куда лучше чем типичный эсминец.

Reply


Leave a comment

Up