On-line бывают не только игры!

Feb 25, 2014 09:18


Друзья!
Дистанционное обучение - очевидный образовательный тренд сегодняшнего дня. Вы еще такого не пробовали? Самое время! Вдруг вам и вашему ребенку понравится))

Предлагаю с помощью индивидуальных on-line занятий погрузиться в мир математики (и/или информатики), чтобы вместо дремучего и пугающего он мог превратиться в увлекательный и удивительно красивый.

Чем можно заниматься:
 • искать смысл и красоту изучаемого;
 • устанавливать взаимосвязи между отдельными понятиями и разделами;
 • развивать логические умения (выстраивание алгоритмов, рассуждений и доказательств и пр.) и умения работать с различными видами информации;
 • вырабатывать собственные способы решения типовых заданий или выбирать оптимальный из существующих;
 • решать нестандартные задания и задачи…

Собственные идеи для занятий также приветствуются и являются приоритетом!

Традиционное репетиторство, безусловно, тоже возможно.

Формат занятий: беседа по skype с использованием on-line доски.

Очевидные бонусы)):
 не надо тратить время на дорогу к репетитору и переплачивать за его приезд к вам на дом;
 можно выбрать нестандартное время занятий (например, рано утром, если ребенок -  жаворонок);
 есть шанс приобщиться к современным образовательным и информационно-коммуникационным технологиям, освоить некоторые полезные программы (prezi, realtimeboard и др.);
 количество, периодичность и продолжительность занятий вариативны (от одного экстренного занятия-консультации до регулярного сопровождения в течение всего учебного года).

Все возникающие вопросы (возможный формат, время, продолжительность и стоимость занятий в том числе) с удовольствием обсужу в переписке - в личных сообщениях в facebook (yury.podkopaev) или в письмах (2uran(собака)mail.ru).

С уважением, Юрий Подкопаев,
профессиональный педагог с 10-летним опытом работы в инновационной школе (учитель математики и информатики, тьютор) и 5-летним - преподавания в ВУЗе.

Репост приветствуется!


я, математика, педагогика, информатика

Previous post Next post
Up