Страна, в которую невозможно не влюбиться.

Sep 26, 2014 10:10

Италия...снова мы выбрали эту страну для нашего отпуска. В прошлом году мы посещали живописную Тоскану, в этом году решили остановиться в Умбрии и Лацио. Италия не та страна, в которую влюбляешься с первого взгляда, она раскрывается перед тобой день за днем и к концу путешествия ты уже просто не представляешь себе жизни без нее. Она такая разная, каждый раз раскрывается перед тобой новыми лицами, красками, оттенками.
Мы путешествовали по Италии 2 года подряд, и я все еще хочу вновь окунуться в живописные поля Тосканы, или со страхом и ощущением полного поглощения природой любоваться на самый большой в Европе искусственный водопад Cascata delle Marmore.
В этом году мы ездили на две недели,в прошлом году на 10 дней, состав нашей компании с одной стороны практически не изменился, но с другой стороны изменился весьма значительно, ведь в прошлом году наша малышка была у меня в животе, мы ездили в апреле, на 5м мес беременности, а в этом поездка состоялась почти сразу после того, как дочери исполнился год.
В этом первом посте об Италии я хочу описать план путешествия.
Итак, прилетели мы в Рим прямым рейсом из Санкт-Петербурга, так как до этого не были в вечном городе, решили небольшую часть отпуска посвятить ему, небольшую, потому что стояла жара (август), и гулять по каменным джунглям было бы очень тяжело, в Риме мы остановились на 2 ночи, провели здесь 3 полноценных дня, посетили музеи Ватикана, Колизей, Форумы и просто гуляли по улицам. Видели виллу Боргезе, площадь собора Св Петра, замок Ангелов, площадь Маджиоре и собор на ней, посидели на Испанской лестнице и пофотографировались у фонтанов.
Путешествия я всегда готовлю самостоятельно, для Италии выбрала агротуризм, поэтому после Рима мы, сняв машину, отправились в Умбрию. Там была забронирована на 6 ночей вилла, находящаяся на территории фермы, хозяева фермы выращивают кукурузу, подсолнухи и разводят лошадей. Вилла была с бассейном, из виллы мы практически каждый день выезжали кататься по окрестностям, посмотрели много итальянских городов, таких как Орвието, Витебро,Терни (ближайший к нашему жилью город), Нарни (тот самый город, откуда взялось название сказочной Нарнии), Сан Джемини, Монтефьяскони и искупались в озере Больсена.
После отдыха на ферме было решено поехать на побережье, дабы позагорать на песочке, покупаться и разбавить культурные впечатления обычным ничегонеделанием. Мы отправились в городок Санта-Маринелла, курортный городок на побережье Тирренского моря, там мы сняли квартиру, чтобы также иметь возможность готовить самим и ни от кого не зависеть. Кроме пляжного отдыха мы чуть покатались, посетили портовый город Чевитавекья, съездили искупаться на озеро Браччано и доехали до города художников - Калькату.
В общем, путешествие получилось очень насыщенным, мы много увидели, познакомились с новыми регионами Италии и повторно влюбились в эту страну.